Не забивайте голову ерундой. Ставьте ПЧ с соблюдениями общих требований установки этих приборов. Все будет нормально и с регулированием и с помехами.
Не забивайте голову ерундой. Ставьте ПЧ с соблюдениями общих требований установки этих приборов. Все будет нормально и с регулированием и с помехами.
Последний раз редактировалось lara197a; 30.01.2010 в 12:45.
Не надо посылать людей хоть куда,если они просят помощи ,обьясните доходчиво если можете ,а если нет то лучше промолчать.
Не каждый может себе позволить ПЧ на 15Квт.
Тиристорный регулятор-есть регулятор мощности.При относительно стабильной нагрузке на двигатель его мощность(производительность) можно регулировать тиристорным регулятором (трех фазным).Другое дело на сколько это эффективно.При ручном управлении еще куда ни шло.Только включать нужно двигатель на мах.,а потом уменьшать мощность,что бы преодолеть пусковые моменты.Особо обратите внимание на защиту, при таком способе, преобразователя и двигателя, при остановке его .Это временный вариант.Еще раз все взвести ,вариант то простой ,но обвязка его,особенно грамотная реализация пусковых режимов может привысить стоимость самого Тир.преобразователя.Если дело в скупости ,а не в отсутствии нужных финансовых средств,то Лучше все же ЧП.Все определяет экономика ,если это не касается безопасности .Регулировать что то это не само цель.Сначала посчитайте какой экон.эффект вы получите от внедрения своего предложения,затем стоимость оборудования(хорошего) и если затраты окупятся через несколько лет(1-3) то смело внедряйте,а иначе не стоит голову ломать.
Последний раз редактировалось rovki; 30.01.2010 в 11:57.
Если вы попытаетесь подключить свой тиристорный регулятор к асинхроннику , да еще и будете как-то пытатся регулировать производительность то это приведет к сгоранию двигателя.
Дешевле будет книжку почитать ,где написано что такое асинхронный двигатель , что такое активная нагрузка,что такое реактивная нагрузка,чем отличается работа двигателя от трансформатора(тоже реактивная нагрузка),кстати регуляторы ,только не тиристорные а семисторные годятся для регулировки мощности сварочных аппаратов(сам делал),а не асинхронных электродвигателей.
А если денег на электронику не хватает поставте вариаторную передачу .
Самый бюджетный вариант ЧП, во всяком случае в МО, это Lenze модель на 15кВт - ESMD153L4TXA примерно за $1000-1100. Используем на насосных станциях по поддержанию давления, есть ПИД регулятор, заморочек в настройках по минимуму.
Ещё както Vacon попался, на 15кВт модель NXL00315C2H1SSS 15кВ 31А 991.54-евриков примерно тоже не заморочная в настройках модель.
,
Кстати не такая уж большая разница между трансформатором(сварочным) и асинхронником с короткозамкнутым ротором(для симистора).А на счет симисторов Вы правы частично.Женщина то же человек.Симметричный тиристор и есть симистор.Мы все и имели его ввиду.
Костя,мне симпатичны люди ,которые хотят дойти до всего сами,да еще цели себе ставят трудно достижимые,но как разработчик и тем более эксплуатационник ВЫ должны исходить из принципа "ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ" и безопасности в первую очередь,затем удобства и.т.д.
На счет БУСТ2 ,не использовал,но судя по описанию хорошая штука.
Последний раз редактировалось rovki; 31.01.2010 в 09:20.
за счет взаимодействия полей в роторе и статоре(входная и выходная обмотки или постоянный магнит)
Последний раз редактировалось rovki; 30.01.2010 в 20:49.
rovki
Вы формулку от чего зависит скорость асинхронного движка в википедии посмотрите, заодно и как вообще этот привод работает...там кстати есть начальная информация и про тиристоры на двигатель и про то как частотник синусоиду рисует... Учитесь, если раньше этого не сделали.