
Сообщение от
rovki
Вы говорили о макросах, теперь о шлюзах ,которые не могут быть в макросах . Нужно говорить на одном языке ,что бы было понятно
1страница -макросы (прозрачные)
2страница -компоненты (только шлюзы прозрачные)
3 страница - переменные, функциональные блоки, элементы(прозрачные)
Для макросов можно использовать только именные переменные , так сделано ...
Реализация полноценного FBD в приложении не представляется возможным (или очень сложно) , как Овен лоджик ,например.
Переделка механизма редактирования списков устройств и серверов возможна ,но требует затрат .Это наше первое приложение . Если делать с начала, сейчас (с учетом опыта), то многое можно было сделать по другому. Сейчас это более 30000строк кода в каскаде . И бывает ,что изменение в одном месте кода влечет к багам в другом месте...Это одно из самых больших приложений из аналогичных - более 100мб( с голосовым пакетом) . Поэтому координальные переделки чреваты новыми багами и мы к этому относимся с осторожностью (в меру возможностей).