Показано с 1 по 10 из 11

Тема: 210-209 float -> int,.. ИПП 120 [ok event] e.t.c.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    т.е. Вы ответили, что, Да, такое - возможно.

    Просо странно.
    Если исходить из принципов хранения числа в виде мантисса и экспоненциальная часть, то в норме такое было бы не возможно.
    И вообще я думал, что если преобразование в BOOL, то считается, что часть памяти в виде исходной переменной содержит хоть один значимый бит, даже (-0)

    А будьте добры ещё раз тыкните меня В ветку форума или документации, где можно понять как происходят преобразования среди типов.

    (я не имею в виду, что не хочу делать округления, я просто не понимаю логики работы аппаратной части и хочу разобраться)
    //SOt

  2. #2
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sot Посмотреть сообщение
    Просо странно.
    Если исходить из принципов хранения числа в виде мантисса и экспоненциальная часть, то в норме такое было бы не возможно.
    И вообще я думал, что если преобразование в BOOL, то считается, что часть памяти в виде исходной переменной содержит хоть один значимый бит, даже (-0)

    А будьте добры ещё раз тыкните меня В ветку форума или документации, где можно понять как происходят преобразования среди типов.
    слышали когда либо про такое https://en.wikipedia.org/wiki/Truncation
    Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships

    среди успешных людей я не встречала нытиков
    Барбара Коркоран

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capzap Посмотреть сообщение
    слышали когда либо про такое https://en.wikipedia.org/wiki/Truncation
    Прткольно )) первый раз слышу, как и о том, что
    Если делается функция преобразования, например
    x>I

    то она работает некоторым странным образом. Обратимся в начало обсуждения
    2.1 * 100.0 = 210.0 >toInt = 209

    Это реально не напрягает?

    Отсюда вылезает и вопрос о том, что при вычислениях с плавающей запятой, иногда, вероятно в момент когда значение достигнет около 0 (нуля) , я получу преобразование float to boolean в виде Как вы сказали (мол, что тут не понятного) равное False

    а, что, правда, есть такая логика, мол 0,999999 - это False ?
    Где об этом прочитать?

    и..ещё, я не подразумеваю, что делаю Trunc когда делаю => toInt - это не нормально.
    Нормально это было бы документировать, чего я не нашел.
    Дайте ссылку на документацию.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось sot; 22.03.2020 в 14:43.
    //SOt

  4. #4

    По умолчанию

    у меня контрольные суммы не сходятся!

    Понимаете.

    Я блин. не понимаю - что я делаю не так... суммирую всё переводя в Int. И получаю разногласие в суммировании.
    На контроллере одна сумма, на панелька - другая.

    и разница не в тысячных долях, а в ЕДЕНИЦАХ.

    Это какой-то бред.
    //SOt

  5. #5
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sot Посмотреть сообщение
    Прткольно )) первый раз слышу, как и о том, что
    Если делается функция преобразования, например
    x>I

    то она работает некоторым странным образом. Обратимся в начало обсуждения
    2.1 * 100.0 = 210.0 >toInt = 209

    Это реально не напрягает?

    Отсюда вылезает и вопрос о том, что при вычислениях с плавающей запятой, иногда, вероятно в момент когда значение достигнет около 0 (нуля) , я получу преобразование float to boolean в виде Как вы сказали (мол, что тут не понятного) равное False

    а, что, правда, есть такая логика, мол 0,999999 - это False ?
    Где об этом прочитать?

    и..ещё, я не подразумеваю, что делаю Trunc когда делаю => toInt - это не нормально.
    Нормально это было бы документировать, чего я не нашел.
    Дайте ссылку на документацию.

    Спасибо.
    ну попробуйте , например 0.67 to_int сделать и параллельно (0.67 + 0.5) округлить, выберите какой результат Вас устроит
    Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships

    среди успешных людей я не встречала нытиков
    Барбара Коркоран

Похожие темы

  1. Float+float
    от CFC-ST в разделе Панели оператора (HMI)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2019, 15:33
  2. float PIC
    от f-kons в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 12:33
  3. Преобразовать HEX в Float
    от serezha в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 09:56
  4. Переход от float (Nullable) к просто float
    от ASo в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 14:21
  5. triggered by event
    от Chupakabra в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •