Надёжность авиатехники зиждется не только на надёжности систем и узлов, но и на неукоснительном соблюдении регламентов и производственной дисциплине. Я, будучи школьником, неоднократно бывал в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), и наблюдал за обслуживанием военных самолётов. У нашей школы лётчики были шефами, снабжали наши кружки списанным оборудованием, из чего мы потом конструировали наши поделки.
На каждый критичный узел есть свой счёт моточасов, после истечения которого их обязательно меняют, невзирая на его состояние. Авиамеханики тщательно следят, весь ли инструмент на месте, чтобы не забыть внутри самолёта какой-нибудь ключ. И держится всё это не на больших зарплатах и премиях, а на военной дисциплине и сознательности. Никто не хочет быть виновником катастрофы и гибели людей.
Так что никогда и ни за какие деньги котельные в
ЖКХ не будут такими надёжными. Нет там таких людей. И никакая автоматика их не заменит.




Ответить с цитированием