Для чего внешний тормозной резистор?
Если пч подбираться будет на типоразмер выше и с запасом по току и мощности! Разве встроенного резистора не достаточно будет для реализации торможения постоянным током, или свободным выбегом?
Если тормоз колодочный или дисковый электромагнитного принципа действи, тогда цепь питания тормоза развязать через внутреннее реле самого ЧП.
Да и производители рекомендуют минимальную частоту выставлять не менее 20 Гц.
Рампу выставляют для пропуска паразитных частот. Да и потенциометр для чего оставлять в активной фазе, проще программно прописать и запоролить исключая тем самым так называемое " шалавливые ручки "
Удержание постоянным током даст возможность исключить откат.
Что касается точных настроек , то адаптацию электродвигателя в любом случае надо будет делать, хотя б статическую.




Ответить с цитированием