Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
повторюсь на всякий случай: я не уверен, что Вы в симуляторе делаете идеальные настройки!
Спасибо. Но единственное, что может зависеть от железа, это время сброса ТР (возможно на ПР сложнее будет попасть в момент сброса из-за времени отклика). Все остальное, что написал это проблема логики (алгоритма), т.е. данная логика приведет на любом устройстве и на любом языке к данным срабатываниям. Это и есть ограничения логики лоджика, которая очень не привычна. Ну и не привычно, что в лоджике мало ресурсов (мало функциональных возможностей). Поэтому и приходится городить костыли в виде блока, который Вы предложили с использованием ТР.
Если смогу без костылей реализовать задуманное, выложу, может кому пригодится. Хотя сейчас понимаю, что пока проще использовать костыли (хотя они приводят к ограничениям меня как пользователя светом в квартире). Заодно мозги разомну, а то давно не решал сложных задачек