Фокус в том, что система изначально спроектирована довольно по-дурацки. Там не нужны сервопозиционеры в принципе, необходимая точность в работе - порядка 5 мм. А они придмули позиционирование по резольверу с точностью до 1/1024 оборота вала, подключенного к редуктору 1:200... Всю систему в части механики можно было бы заменить на два обычных попсовых движка + позиционирование по концевикам (разгон-торможение-стоп), вопрос в том, что замена моторов при текущем шкафе управления невозможна.
Что такого умеют Simovert Masterdrives MC, "общаясь" по трём фазам и резольверу с синхронным движком, чего не может сделать Altivar Process 930, "общаясь" по тем же трём фазам и резольверу с тем же синхронным движком?
Повторюсь, сейчас не стоит задача "позиционировать". Задача стоит "просто включить с той же скоростью и моментом".




Ответить с цитированием