Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
надо же, оперативно удалили... Может все таки стоит правильно воспринимать критику вместо удаления ?
Прежде всего компания должна гарантировать работу сервиса и чтобы это можно было легко проверить например используя другого провайдера по фактическому доступу к сервису, чтобы понимать, что виновник провадер или конечное оборудование, но не сам сервис....
Критика должна быть конструктивной. Выкрики в стиле "ой, я так и знал, что ваше облако - ерунда" за конструктивную критику не воспринимаю.
Проблемы с сервисом действительно бывают и мы их признаём. Если обратиться к статистике, то за время работы сервиса обмен данными между приборами нарушался два раза. Оба раза в течение 3х часов неполадки были устранены.
На самом деле я рад видеть вас в этой теме, особенно после фразы:
Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
з.з.ы. Больше не буду участвовать в теме облака, дабы не обижать постоянных обитателей. Удачи.