1. Ненормальным. Или находиться в вакууме предложений, или ваять что-то уж совсем уникальное.
2. Именитые бренды не занимаются (как правило) сервисом. Даже гарантийным.
Это дорого и неконкурентно.
Исключение - очень крупные объекты с большим количеством оборудования от этого бренда.
Максимум - местные "афилированные" конторки.
Слышали что-нибудь про "разделение труда"?
И, кстати, есть фирмы, которые с удовольствием отдают ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание службам заказчика.
Да! Просто на доверии, понимая, что заказчику нет смысла их дурить на мелочёвке, и имея длительный опыт общения с этими службами.
Некоторые российские фирмы вообще вводили в штат заказчика своего "слесаря", работающего на постоянной основе на предприятии - был и такой опыт работы - весьма положительный.
Многие работают с сервисом продавца...
То, что Вы рассказываете про "незаплатили" и прочее, говорит только о низком уровне "исполнителей" - где-то около "фриланса" - тупиковый путь - не выгодный для обеих сторон, но распространённый из-за вакуума на рынке - ни серьёзных исполнителей, ни заказчиков.





Ответить с цитированием