По новому макросу TIME_UD -не понравилось что уставка и выход в float. Это не сопрягается с вычислениями в INT и ФБ таймеров, придется делать обратные преобразования в Int32. Кому надо для индикации -уж перетащили бы сами в float что нужно. В общем, приятнее было бы уставка и время в Int, в количестве дискрет по 10мс, тем более если внутренний его счет сделан в Int. И как это BLINK работает с уставками 5мс если цикл например 10мс и больше? Он просто глотает тогда интервалы без обработки. Уже обсуждался такой подход счета времени и согласились что он плох, то есть работает с ограничениями. И от макросов SEL_FLOAT пора бы отказаться, и обратные связи желтые...в общем, ой-ёй. Это плохой принцип счета, надо бы делать ФБ счета интервалов времени на уровне прерываний и с точностью 1мс, тогда будет хорошо и всем универсально. А с теми инструментами что есть сейчас -есть решения и получше. Одно из них показываю. Принцип счета циклов и измерения среднего времени цикла дает наиболее точный результат и не зависит от времени цикла.




Ответить с цитированием