ПО обновил, пересмотрел программу, сделал юстировку ( прибор не принял новое значение и откатился к заводским ) - в общем результат пока тот же. Буду дальше колдовать
ПО обновил, пересмотрел программу, сделал юстировку ( прибор не принял новое значение и откатился к заводским ) - в общем результат пока тот же. Буду дальше колдовать
Всё что создано одним человеком, может познать и другой человек ПРИ ЖЕЛАНИИ, вопрос лишь времени.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Проще то оно проще, но я меандр хотел получить и максимально возможно разнести во времени моменты изменения переменных Секунды(Минуты, Часы) и 1 Гц, как-то так!
Можно и упростить(вопрос в одном инверторе) оставаясь со своими хотелками:
Теперь буду смотреть как незначащие нолики пририсовать(а то смотрится очень непривычно), не делать же динамический текст на 60 позиций, вроде уже в какой-то теме это порешали!
Короче не стал искать(подумал что это долго и быстрее самому сделать), сам нолики пририсовал, вот так получилось:
Теперь всё мигает и показывает как хотелось!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 26.07.2017 в 20:02.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
ага, так-же ранее и порешали:
http://www.owen.ru/forum/showthread....l=1#post221602
пора выбрасывать прах, от обиды на мир, пока тела наши не стали невидимыми...
Спасибо что дали ссылку, посмотрел проект Реваки, Ваш ЗИП архив не открылся, пишет, что повреждён или ..., короче, там сделано не так, там зачем-то, ума не приложу, наложили элементы экрана друг на друга и результат наложения проверяли на практике, как себя поведёт ПР, у меня ничего не накладывается и результат однозначный и предсказуемый, если Вы так делали скажите зачем так надо было извращаться и почему не сделать проще и предсказуемо, как у меня?
Последний раз редактировалось Сергей0308; 27.07.2017 в 16:38.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Видимо в актуальном на сегодняшний день ОЛ уже пофиксили ту фичу из-за которой у нас тогда происходило наложение...
а в более ранней версии ОЛ, чем ОЛ (1.8.90) бала такая фича:
Последний раз редактировалось Pavel_; 27.07.2017 в 22:34.
пора выбрасывать прах, от обиды на мир, пока тела наши не стали невидимыми...
Последний раз редактировалось Сергей0308; 27.07.2017 в 22:49.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
поэтому и писал что так-же порешали
Термин «пофиксить» (фиксить) в IT среде имеет несколько значений.
С одной стороны термин может означать как исправление ошибок(fix - исправить) (пофиксить баги).
И мультик есть такой, Фиксики называется ))
пора выбрасывать прах, от обиды на мир, пока тела наши не стали невидимыми...
Спасибо! В данном случае я склоняюсь ко второму варианту, разработчики всё это время мультики Фиксики смотрят!
Короче, что получается: и раньше можно было использовать один знак в динамическом тексте, необходимость накладывать что либо друг на друга отсутствовала и второе, разработчики палец о палец не ударили в плане исправления замеченных неудобств(ошибок)! Я бы и при 2 знаках в динамическом тексте это легко разрешил без наложения, просто таблицу пришлось писать на 60(сейчас 10) состояний(строк), как-то так!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 28.07.2017 в 00:48.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.