Вы же участвовали в обсуждении по этой теме: http://www.owen.ru/forum/showthread....EF%F0%EE%F1%FB
Короче в 2 словах: в ОЛ INT(DINT) это UINT(UDINT)! Это они так решили "перекрестить"!
Вы же участвовали в обсуждении по этой теме: http://www.owen.ru/forum/showthread....EF%F0%EE%F1%FB
Короче в 2 словах: в ОЛ INT(DINT) это UINT(UDINT)! Это они так решили "перекрестить"!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Как-то так:
Округление_1.PNG
Последний раз редактировалось Сергей0308; 28.02.2017 в 00:14.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
В том-то и фишка, что если целое отрицательное число представлено в дополнительном коде, то результаты арифметических операций положительных и отрицательных в любой комбинации всегда будет верным.
Для процессора и те и другие числа просто набор ноликов и единичек. Это для человека нужен + да -, чтобы он сразу видел это положительное число или отрицательное. Смотря в какой системе координат рассматривать эти наборы ноликов и единичек.
Если в системе координат где нет отрицательных чисел, то FFF6 означает 65526
А если система координат предполагает наличие отрицательных чисел, то FFF6 означает минус 10
Мой канал на ютубе
https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
Мой канал на РУТУБЕ
https://rutube.ru/channel/23641433/
Библиотека ГМ для СП300
https://disk.yandex.com/d/gHLMhLi8x1_HBg
Да, замечательная фишка! Особенно наверно тогда, когда на экране ПР или в симуляторе ОЛ вместо ожидаемых "-10", видишь миллиарды, сразу наверно думаешь, как хорошо, что арифметические операции верно выполнены! Но я не про это, это всё может и верно с операциями, осталось INT(DINT) назвать UINT(UDINT), чтобы люди меньше путались, а то и Вы уже пишите, цитирую:"Вот только в самой среде редактирования ОЛ почему то ПРАВИЛЬНЫЕ значения INT отображаются как целые беззнаковые". И Вы правы, потому, что понимаете INT как целое знаковое(как и я), а у них(в ОЛ) оказывается(кто бы мог подумать) INT - целое беззнаковое!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Верхняя конструкция получения знака числа слишком громоздкая.
(особенно если учесть что внутри fSel тоже не один элемент)
для получения знака числа достаточно просто разделить число на его модуль (или наоборот), т.е. |x|/x
PS с учётом что модуль у вас уже есть - то надо всего лишь один элемент - fDIV
начинающий профессионал
Так Вы, если не ошибаюсь, уже такое выкладывали(усовершенствовали), конечно проще получится, но я и не претендовал на совершенство!
Округление с заданием количества знаков после запятой_1.PNG
Последний раз редактировалось Сергей0308; 02.03.2017 в 01:34.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Спасибо, отличный макрос, работать просто в разы приятнее и удобнее!
Продолжу задавать глупые вопросы, я не могу понять, как "очеловичить" вывод сообщений на экран? Т.е. если у меня в переменной "Статус" имеет значение "1" выдать на экран что человеческое, допустим слово "Нагрев"?
Добрый день. Когда на экране создаёте булевую переменную, в параметрах указываете текст для 0 и 1, для фальши и лжи. Там для примера даже по умолчанию написано Пуск и Стоп. Их стираете и пишете какие Вам надо слова.
Можно и побитно, присвоить каждому биту переменной своё словечко. Это уже через КОМБОБОКС.
С уважением.
Последний раз редактировалось maximov2009; 01.03.2017 в 04:22.
Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)
Спасибо! Правда я думал что ОЛ более гибкий и позволяет создавать конструкции типа set переменная - значение и соответственно их вывод. А все намного сложнее оказалось. Да и вообще, любое движение или небольшая хотелка упирается в ковыряние макросов и не самой простой реализацией.