Показано с 1 по 10 из 1349

Тема: Hardella IDE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    Нужно ли?
    В моей задаче нужно.

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    Но, конечно, программировать и отлаживать такое сложнее.
    А чего там сложного ? В слепую можно все отладить.
    Последний раз редактировалось Вольд; 03.02.2017 в 21:44.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вольд Посмотреть сообщение
    В моей задаче нужно.
    Если действительно так, то, может, будет развитие.

    А то чего-то поговорили-поговорили, кто-то попробовал, но "вестей с полей" не слышно и не видно.


    Цитата Сообщение от Вольд Посмотреть сообщение
    А чего там сложного ? В слепую можно все отладить.
    Ну, я несильно верю в слепую отладку.
    Какие-то ошибки я на эмуляторе нашёл.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    Если действительно так, то, может, будет развитие.
    Управление ШД посредством быстрого ШИМ весьма перспективно. Можно гибко и плавно управлять частотой вращения вала ШД. Плавное управление частотой вращения вала двигателя посредством стандартного ФБ ШД невозможно. Там будут заметны рывки.

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    А то чего-то поговорили-поговорили, кто-то попробовал, но "вестей с полей" не слышно и не видно.
    Все путем, Hardella рулит, достойной альтернативы ей на сегодняшний день нет, а реальные проекты уже есть. Вы сделали большое дело. Проект надо несомненно развивать.

    Будет замечательно и справедливо если фирма "ОВЕН" окажет материальную поддержку проекту.

    Не оскудеет рука дающего.

    Есть мудрые люди в фирме "ОВЕН" ?
    Последний раз редактировалось Вольд; 04.02.2017 в 12:31.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вольд Посмотреть сообщение
    Управление ШД посредством быстрого ШИМ весьма перспективно. Можно гибко и плавно управлять частотой вращения вала ШД. Плавное управление частотой вращения вала двигателя посредством стандартного ФБ ШД невозможно. Там будут заметны рывки.
    Ну это как посмотреть.
    В режиме "разгон" и в режиме "торможение" частота меняется как раз по линейному закону. Рывков как раз нет.

    Вполне возможно стоит не просто ШИМ блоком управлять, а сделать адаптированный блок.
    1) Как минимум, нужно добавлять счётчик импульсов. Так, чтобы этот "ШИМ" мог остановиться при достижении нужного количества.

    2) Более того, ШИМ в чистом виде будет плохо подходить для управления на больших частотах, т.к. разница в 1 мкс весьма существенно будет изменять частоту.
    Например: 11 мкс это 91кГц, 10 мкс это 100кГц, а 9 мкс это уже 110 кГц.
    В этом плане текущий блок ШД генерирует импульсы немного разной ширины, чтобы в среднем оказалась нужная частота.

    3) Теоретически, можно подумать о блоке, который генерирует переменную частоту, чтобы ему можно было указать начальную-конечную частоту, и чтобы он генерил импульсы. Т.е. вынести "планирование траектории из PRU".


    Если посмотреть на 1-2-3 ещё раз, то получится блок, который несильно отличается от текущего. Отличие лишь в том, что вычисление траектории вынесется в КДС код, а в PRU блок будут передаваться команды типа "нач.частота 0, разгон=1кГц/сек", "не меняем частоту, разгон=0кГц/сек", "не меняем частоту, как достигнем 1000 импульсов включаем замедление=1кГц/сек", "как достигнем 1700 импульсов останавливаемся".

    Из кусочков линейного ускорения можно будет и S-кривую собрать.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    Ну это как посмотреть.
    В режиме "разгон" и в режиме "торможение" частота меняется как раз по линейному закону. Рывков как раз нет.
    Для того чтобы поменять скорость надо будет сбросить ее до 0 и только потом можно будет задать новое значение скорости. Вот это и есть плохо.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вольд Посмотреть сообщение
    Для того чтобы поменять скорость надо будет сбросить ее до 0 и только потом можно будет задать новое значение скорости. Вот это и есть плохо.
    Ещё раз: текущий блок ШД сделан так, чтобы его было легко использовать. Указываем количество импульсов и поехали.

    Ничто не мешает сделать блок генерации импульсов с нарастанием/убыванием частоты. Разумеется, никаких сбросов до 0 там не нужно.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Ситников Посмотреть сообщение
    Ещё раз: текущий блок ШД сделан так, чтобы его было легко использовать. Указываем количество импульсов и поехали.

    Ничто не мешает сделать блок генерации импульсов с нарастанием/убыванием частоты. Разумеется, никаких сбросов до 0 там не нужно.
    С этим никто не спорит. Hardella предоставляет море возможностей. Можно легко и быстро реализовать желаемое.

  8. #8

    По умолчанию

    Использовать быстрый ШИМ для управления ЩД для задач позиционирования не целесообразно. Есть задачи, в которых мощный ШД вращает режущий инструмент или заготовку. В таких задачах надо сделать разгон, а далее иметь возможность регулировать скорость вращения. Вот здесь быстрый ШИМ и нужен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •