Даже если Овен подтвердит, что у них всё через одно место, через которое всё обычно в России делается и булевый мультиплексор занимает больше ресурсов чем целочисленный, от этого моё мировоззрение не может изменится и я не буду считать, что лучше применять целочисленный мультиплексор, там, где достаточно булевого. Вы сами не считаете, что это противоречит здравому смыслу?
Последний раз редактировалось Сергей0308; 25.01.2017 в 22:38.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Знаете что?
Бросаться словами все горазды.
Посмотрите на пример capzap'а. Тут вообще не нужны эти самые работы с отдельными битами. Нужно оперировать сразу пачкаими по 32 бита.
И, так получается, что именно это в ОЛ можно делать без особых извращений.
Да, с массивами было бы проще, но и так ничего. Поставили 2-4 блока и получили линию задержки на 32 бита. Какие ещё вопросы?
Первоначальный вопрос был в том, как сделать "из того что уже есть", а не "вот хорошо, если бы было", тогда было бы лучше.
Так что может помешать сдвигать биты внутри переменной, это даже очень прикольно!
Как-то так:
Задержка на 31 такт.PNG
Задержка на 31 такт.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 26.01.2017 в 02:25.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Мне потребовался тактовый вход, у Вашего не знаю есть он или нет, во всяком случае наружу не выведен, мне проще свой вариант сделать, чем разбираться с Вашим, может быть Ваш и проще, до сравнения ещё не дошёл ход, старался сделать максимально понятным логику работы для простых людей!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Посмотрите вариант capzap'а:
Разумеется, понятнее и логичнее использовать int переменую и битовый сдвиг, а не велосипедить на 32 SEL'ах.
То, что 32 SEL'а занимают 12% памяти означает, что можно сделать линию задержки на 32*32==1024 бита и занимать она будет эти же самые 12-15% (+-)
С другой стороны, если бы в ОЛ были массивы, то составлять было бы проще.