Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4973

Тема: Области применения ПР110(примеры реализации)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capzap Посмотреть сообщение
    я тоже предложу вариант задержки, вдруг разберетесь как это работает
    Ну и мой вариант булевой линии задержки на 32 такта.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Ну и мой вариант булевой линии задержки на 32 такта.
    Мне кажется, это расточительство, использовать 1/32 часть, может с Д-триггером КПД повыше?
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это расточительство, использовать 1/32 часть, может с Д-триггером КПД повыше?
    Поясните, я вас не понял, чего 1/32 часть?

  4. #4
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Поясните, я вас не понял, чего 1/32 часть?
    В ОЛ целочисленная переменная 32 битная, у Вас используется один младший бит, 31 бит присутствуют, но не используются, тогда может лучше Д-триггер или, если число ФБ ограничено, аналог SEL для булевых переменных, совсем недавно обсуждали, тему не помню, но как-то так:

    Мультиплексор_1.PNG
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    В ОЛ целочисленная переменная 32 битная, у Вас используется один младший бит, 31 бит присутствуют, но не используются, тогда может лучше Д-триггер или, если число ФБ ограничено, аналог SEL для булевых переменных, совсем недавно обсуждали, тему не помню, но как-то так:

    Мультиплексор_1.PNG
    И вот это всё городить вместо одной функции SEL?

  6. #6
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    И вот это всё городить вместо одной функции SEL?
    Макросы же есть, зачем городить и SEL - это по сути 32 таких функций! Ну, а что В ОЛ нет такой функции, тут поверьте на слово - не моя вина!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Макросы же есть, зачем городить и SEL - это по сути 32 таких функций! Ну, а что В ОЛ нет такой функции, тут поверьте на слово - не моя вина!
    Постройте мой макрос на ваших макросах B_SEL и посмотрите сколько он съест ресурсов.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это расточительство, использовать 1/32 часть, может с Д-триггером КПД повыше?
    Вот какие ресурсы занимает мой макросСнимок5.PNG.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Вот какие ресурсы занимает мой макросСнимок5.PNG.
    В нём ресурсов на 32 линии задержки дискретных сигналов!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    В нём ресурсов на 32 линии задержки дискретных сигналов!
    Уберите на входе и на выходе преобразования и получите линию задержки для INT. Спрашивали линию задержки для дискретных сигналов, я предложил решение, спросили бы для целочисленных, я бы не ставил преобразования из BOOL в INT и обратно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •