Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Pid_3pos_im_anr

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    если плк овен - связку Pid_3pos_im_anr + Valve_no_pos (или Pos... если есть датчик положения)
    если другой Pid(или Pid_fixcycle) из Utils. вариантов два -1) выходе регулятора положение задвижки и решаем как приводить мощность в перемещение в зависимости от люфтов, мин вр. вкл. и вр полного хода.
    2) берем пд регулятор и передаем на задвижку только смещения.
    оба имеют свои достоинства и недостатки - лучше самому попробовать на модели

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Малышев Олег Посмотреть сообщение
    если плк овен - связку Pid_3pos_im_anr + Valve_no_pos (или Pos... если есть датчик положения)
    если другой Pid(или Pid_fixcycle) из Utils. вариантов два -1) выходе регулятора положение задвижки и решаем как приводить мощность в перемещение в зависимости от люфтов, мин вр. вкл. и вр полного хода.
    2) берем пд регулятор и передаем на задвижку только смещения.
    оба имеют свои достоинства и недостатки - лучше самому попробовать на модели
    А не могли бы Вы подробнее описать недостатки обоих вариантов.
    Почему во втором варианте используется ПД регулятор?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupakabra Посмотреть сообщение
    А не могли бы Вы подробнее описать недостатки обоих вариантов.
    Почему во втором варианте используется ПД регулятор?
    Интегрирующем звеном служит сама задвижка.

    Недостаток первого варианта - ПИД регулятор прекрасно регулирует линейные объекты второго порядка( простите за мудреные слова из ТАУ). Задвижки большого диаметра зачастую являются объектами третьего порядка с нелинейной характеристикой. Для нормального регулирования приходится увеличивать зону нечувствительности и к-ты регулятора качество поэтому регулирования несколько снижается.

    ПД регулятору, вообще, наплевать на характеристику задвижки, но при резком изменнении задания НЕОБХОДИМО менять к-ты регулятора иначе будет сильное перерегулирование.

    Насчет вручную написать - отложите лучше до появления контроллера. Сначала сделаете обработку аварий и прочую автоматику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •