И кто эти импульсы будет считать?
Откуда пользователь узнает "за какое время нужно выполнять разгон"?
Подбирать отдельно для каждого количества импульсов? Это ересь.
Да что значит "более понятно" то?
Проблема пропуска импульсов не "во временах разгона", а в том, что у системы есть момент инерции.
Т.е. у каждой связки "ШД-исполнительный механизм" будет какой-то момент инерции, и на его основе можно вычислить предельно допустимое ускорение/замедление.
Вот статья, где с примерами приводятся вычисления допустимых ускорений для разных систем: http://www.orientalmotor.com/product...alculation.pdf
Считают момент инерции, смотрят на мощность движка и понимают предельно допустимое ускорение.
Грубо говоря, импульсы пропускаются не из-за того, что "разгон происходит за 5 секунд вместо 10", а импульсы пропускаются, когда разгон идёт слишком быстро (учитывать нужно не только длительность, но и фактическое изменение скорости за это самое время разгона).
Т.е. влияет не только время разгона, а то, какое изменение скорости при этом происходит.
То что предлагаю я -- указывать параметры "разгоняться с ускорением 10кГц/5 секунд==2000 имп/сек2" и "тормозить с ускорением 10кГц/2сек == 5000 имп/сек2".
Что в этом "непонятного"?
Ускорения -- первичны. "времена разгона-торможения" -- вторичны.





Ответить с цитированием