Здравствуйте!
У меня два вопроса с просьбой о помощи.
1) Необходимо сделать свой журнал событий. Свой перечень событий создан, в объекте создан Основной журнал. все работает, он автоматически сохраняется.Вот только хотят видеть его в виде отчета данных. Т.е. чтобы была шапка с названием и временем испытания начало и конец, и внизу подпись оператора. Подскажите, пожалуйста, может есть другие способы формирования отчета событий с шапкой или как можно добавить шапку в Основной журнал.

2) Вопрос не связан с первым. Версия MasterScada 3.6.0.48548 опять отчеты. Через Управление документом автоматически создается отчет в .xls.Сам отчет создан через "добавить отчет Excel".Опять же все формируется нормально, но в создается файл <название файла>.xls и папка <название файла>.files (я так понимаю папка с данными, по типу html файлов). Как, где, что надо прописать, указать, чтобы формировался только один файл .xls?
На ПК стоит 8.1 64-х, MS Office 2010.