Показано с 1 по 10 из 239

Тема: Временная тема

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    еБург
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Не понимаю зачем вся эта теория...
    У меня делается просто, ка говорил rovki:
    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Мне нужно ,что бы было как в игре старинной -лото .Вытащил бочонок из кубышки и его уже нет в списке .После последнего бочонка снова тусуем мешок и продолжаем вытаскивать бочонки (но без повторения значений) .Количество бочонков в мешке- это диапазон случайных чисел .
    При этом соседние "игры" запросто могут быть одинаковые, или одинаковыми могут быть последний бочонок предыдущей игры и первый следующей, но пока как бочонки не кончатся, повторений не будет!

    PS раз вы дописали, то и я допишу... Мой макрос работает по алгоритму описанному в третьем пункте предыдущего сообщения.
    Последний раз редактировалось AI!; 20.07.2016 в 12:31.
    начинающий профессионал

Похожие темы

  1. Тема для диплома
    от Gordan007 в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 12:08
  2. Бродит тема..
    от energohran в разделе Разработки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 12:53
  3. МОДУС: тема защиты прошивки
    от Elka в разделе Модус 5684-0
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 22:39
  4. Язык ST. Временная задержка.
    от neoarey в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:15
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •