Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 239

Тема: Временная тема

  1. #191
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Кто может гарантировать ,что в RND сделанном по самому правильному алгоритму в диапазоне 0..N ,нет периодичности (равное расстояние между одинаковыми значениями )появления любого одного числа ???
    электронщик до мозга костей и не только

  2. #192
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AI! Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем вся эта теория...
    У меня делается просто, ка говорил rovki: При этом соседние "игры" запросто могут быть одинаковые, или одинаковыми могут быть последний бочонок предыдущей игры и первый следующей, но пока как бочонки не кончатся, повторений не будет!

    PS раз вы дописали, то и я допишу... Мой макрос работает по алгоритму описанному в третьем пункте предыдущего сообщения.
    вот вот уже ближе ,только мне надо ,что бы и следующая игра начиналась не с того чем закончилась предыдущая
    электронщик до мозга костей и не только

  3. #193
    Пользователь
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    еБург
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimirisitnikov Посмотреть сообщение
    Так?
    как в что-где-когда: следующее которого ещё не было, с некоторыми оговорками...

    PS ща будет много о том как это плохо?
    Последний раз редактировалось AI!; 20.07.2016 в 12:43.
    начинающий профессионал

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Кто может гарантировать ,что в RND сделанном по самому правильному алгоритму в диапазоне 0..N ,нет периодичности (равное расстояние между одинаковыми значениями )появления любого одного числа ???
    Например, АНО "Межрегиональный испытательный центр": http://www.stoloto.ru/generator

  5. #195
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimirisitnikov Посмотреть сообщение
    Попробую ещё раз: что делает ваш алгоритм, если генератор возвращает число, которое "уже было в этой игре"? Я полагал, что возвращает "максимальное из оставшися" или "минимальное из оставшихся". Так?
    Нужно случайно из оставшихся
    электронщик до мозга костей и не только

  6. #196
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimirisitnikov Посмотреть сообщение
    Например, АНО "Межрегиональный испытательный центр": http://www.stoloto.ru/generator
    Что вы опять начинаете путать ,там на базе природного шума построено(физика) ,а мы про вычислительные методы говорим(математика).
    электронщик до мозга костей и не только

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AI! Посмотреть сообщение
    Следующее свободное, с некоторыми оговорками...
    Ну, я про это же. Эти самые оговорки нарушают "случайность" требуемой перестановки.
    Как раз это я и прокомментировал тут:
    Цитата Сообщение от AI! Посмотреть сообщение
    3) Идея с "давайте просто запоминать выпавшие числа, и если выпадет повторно, то бросать кость заново" понятна, но в ОЛ это убого, и приходится идти на уступки вида "если значение уже было, то возьмём просто следующее свободное". Это самое "следующее свободное" нарушает "случайность" перестановки -- т.е. генератор генерирует biased (как оно по-русски? смещённые? неравномерно распределённые?) последовательности.
    Поэтому и говорю, что, либо генератор будет плохим, либо там будет массив с "оставшимися элементами".
    В ОЛ тяжело сделать "массив на 1024 элемента", поэтому приходится хранить в битах.
    Получается на каждом шаге алгоритма нужно генерировать число от 0 до k-1 (где k это количество оставшихся чисел) и уметь выбирать/обнулять нужный k-ый ненулевой бит (если считать, что с самого начала все биты установлены в 1).

    Вы готовы называть это "эффективной" реализацией?
    5-10 блоков -- я ещё понимаю "эффективная реализация". А когда в ОЛ нужно заводить 32 SEL'а как ячейки памяти для 1024 битов, и потом каждый SEL обвязывать блоком "получи и очисти k-ый ненулевой бит", то это уже "эффективным" я бы не называл. Реализация -- да. Эффективная? Вряд ли.

  8. #198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Нужно случайно из оставшихся
    Так чтобы выбрать "случайное из оставшихся" эти самые "оставшиеся" нужно хранить.
    Я же и говорил, что в ST это тривиално, а в ОЛ проблематично. В ОЛ массивов нет, и битовых операций очень мало.

    Вот мои слова:
    Цитата Сообщение от vladimirisitnikov Посмотреть сообщение
    2) Плохо то, что нет эффективной реализации для произвольного диапазона. Нет от слова "совсем". Хорошую реализацию можно сделать через массив. Т.е. заполнить его числами от 0 до N, перемешать, и выдавать по одному. На ST это тривиально, а в ОЛ уже проблематично. Но, стоит понимать, что большие массивы держать в памяти и перемешивать всё равно время займёт.

  9. #199
    Пользователь
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    еБург
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Плохой работающий (практический) генератор лучше хорошего но неработающего (теоретического)...
    начинающий профессионал

  10. #200
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Все это делается на лету и хранится текущая и предыдущая переменная в виде стека и анализируются .Получается алгоритм выдачи СЧ с переменным периодом .Так делается сам генератор .Но проблема в скорости считывания ,мы же не в таблицу пишем ,а например выводим на экран 1раз.сек . И вот тогда самый лучщий генератор ,без "склеек" может на индикаторе выдать опять склейки ,только потому что процесс выработки СЧ и отображения СЧ не синхронизированы .
    Это как вы будите называть раз в сек СЧ от 0 до 10 ,а я буду выходить из комнаты и появлятся раз в минуту и может быть буду слышать только 2,2,2,2,3,5,5.5,5,1....а генератор все хорошо выдавал ...
    Последний раз редактировалось rovki; 20.07.2016 в 12:56.
    электронщик до мозга костей и не только

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тема для диплома
    от Gordan007 в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:08
  2. Бродит тема..
    от energohran в разделе Разработки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 13:53
  3. МОДУС: тема защиты прошивки
    от Elka в разделе Модус 5684-0
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:39
  4. Язык ST. Временная задержка.
    от neoarey в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:15
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •