Цитата Сообщение от Адрей Посмотреть сообщение
Да студенты здесь не причем, пришёл он со школы ни сном ни духом о профессии, поступил, а тут оказывается не все так просто, доучился с горем пополам, получил диплом... а далее уже тети и дяди босы думают за студента, брать его на работу или нет с вытекающим, о чем раз говор.
Всё еще проще, коллега. Есть норматив на минимальную численность класса/группы. Преподаватели получают зка кол-во часов, которое напрямую зависит от числа групп/классов. Вообщем, преподаватели дадут окончить заведение даже дебилоиду, если отчисление его грозит расформированием группы.
А студент - не причём. Только потом он спроектирует такую свернадёжную АЭС, что валить придётся аж на другой глобус.
Про прикладное применение это тема не проста как кажется. Здесь так называемые партнеры постарались от души, когда в девяностые школы менеджмента открылись на круизных теплоходах. Да и с книгами они помогли хорошо когда наши преподы в рот америкосам глядели да и сейчас глядят которые чужие.
У них 2 разные программы менеджмента: одна для своих менеджеров, которые будут работать у них, а другая - для всякого "третьего мира" кою они и даруют всем страждующим, показывая в качестве портфолио результаты применения первой методики.

Наши же Русские не в почете вот вам и результат. Американцы мне всегда напоминают Сусанина.
Сколько не смотришь историю - ни чему она не учит, и в результате повторяется.