До-олгий путь. Это под каждую аппаратную платформу отдельное решение.
Взяли бы кроссплатформенный SDK. Unity советовать не буду, ибо вещь тяжеловесная и предназначена прежде всего для разработки игр. А вот Xamarin или Marmalade были бы в самый раз. Если с Unity ничего не получится, то я буду выбирать один из них.
Последний раз редактировалось Barabus; 13.12.2015 в 01:15.
Собственно, новая проблема.
После холодного старта ПЛК отказывается устанавливать подключение. Стоит же сделать подключение/отключение (отладочный USB-порт) из CoDeSys, после этого проблем в работе не возникает.
В чем может быть причина?
Отбой. Надо просто немного с минуту подождать. Тогда все ОК.
Последний раз редактировалось Barabus; 13.12.2015 в 15:33.