Показано с 1 по 10 из 23

Тема: ПЛК отвергает запрос на подключение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    величину самой библиотеки
    75 КБ?
    А ModbusTCP — всего один класс.
    Один непротестированный класс, который нарушает каждую букву SOLID. Серьёзно, блин, у чувака там пародия на dispose без интерфейса в финализаторе. Он на сишарпе только начал писать по-видимому. Там даже есть "if (OnOff == true)" — так только новички пишут. Такой код за километр в серьёзных проектах обходить надо.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor Посмотреть сообщение
    75 КБ?
    Туева хуча файлов. Попробуйте ка подключить всю эту радость к проекту Unity, чтобы оно работало под Andoid и iOS.

    Цитата Сообщение от Yegor Посмотреть сообщение
    Такой код за километр в серьёзных проектах обходить надо.
    Ничего, я уже многое поправил под себя. Под виндой работает безупречно. Теперь надо все это заставить работать под Andoid и iOS. Вот тут затыка. Официально System.Net.Sockets поддерживается в Unity 4 Pro и в Unity 5 Personal и Pro. По факту же ни черта не работает. Придется все переделывать под Transport Layer API, а с ним свои заморочки.

    Проблема. Но к ПЛК никакого отношения уже не имеющая.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krollcbas Посмотреть сообщение
    Barabus, я был не прав в том, что не распознал сразу глубины Ваших разработок.
    Вы можете приоткрыть тайну над целью подобной разработки?
    Все просто, мне нужно управлять ПЛК с мобильных устройств.

  4. #4
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barabus Посмотреть сообщение
    Все просто, мне нужно управлять ПЛК с мобильных устройств.

    В наших рядах пополнение !?
    электронщик до мозга костей и не только

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение

    В наших рядах пополнение !?
    Угу. А вы какой движок/SDK используете для HMI?

  6. #6
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barabus Посмотреть сообщение
    Угу. А вы какой движок/SDK используете для HMI?
    Самодельный -КаСкада ,если правильно понял вас ,так как не программист .
    Последний раз редактировалось rovki; 13.12.2015 в 00:59.
    электронщик до мозга костей и не только

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Самодельный -КаСкада
    До-олгий путь. Это под каждую аппаратную платформу отдельное решение.

    Взяли бы кроссплатформенный SDK. Unity советовать не буду, ибо вещь тяжеловесная и предназначена прежде всего для разработки игр. А вот Xamarin или Marmalade были бы в самый раз. Если с Unity ничего не получится, то я буду выбирать один из них.
    Последний раз редактировалось Barabus; 13.12.2015 в 01:15.

Похожие темы

  1. ПЛК 110-30-М. Запрос HTTP. Библиотека SysLibSockets.lib.
    от Андрей Шатохин в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2021, 00:11
  2. Выполнить запрос HTTP_GET
    от Андрей Шатохин в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 10:10
  3. ПЛК100 HTTP-запрос методом GET
    от Михаил Ч. в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 09:19
  4. Помогите прописать запрос с ПЛК по Modbus на QEM-модуль RS2-5.73
    от Vania в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:04
  5. Запрос ТРМ-201
    от hilih в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •