Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях ПЛК323 выдает ошибку NO CARRIER? Нигде не могу найти это. Вообще нигде.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях ПЛК323 выдает ошибку NO CARRIER? Нигде не могу найти это. Вообще нигде.
No Carrier- нет ответа от "той" стороны, абонент не принимает или не может принять соединение.
Скорее всего Вы пытаетесь соединиться по CSD с другим абонентом, а у него зта услуга не подключена. Ну или модем выключен.
Спасибо! А какие симптомы при отсутствии сети, поломанной антенне или симке с ПИН-кодом?
Сейчас экспериментировал с ПМ01, надеюсь, что в ПЛК323 аналогичные реакции. При симке с пин-кодом на все команды ругается ERROR, а на отключенную антенну или отсутствующую услугу - NO CARRIER. Только вот мне интересно, где это описано? Честно говоря, ряд вопросов в этой аттестации вызывают некоторое недоумение - то не вполне конкретно заданы, то нужно перерыть кучу документации и все равно не найти ответа. Ну вот нахрена так делать, извините за выражение!
Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships
среди успешных людей я не встречала нытиков
Барбара Коркоран
Это мы о своем. О дилерском.
Правильно сказал Hemann. На хрена так делать.
В документации на прибор это должно быть. В разделе "Поиск и устранение неисправностей". А какой чип там стоит простому потребителю вообще должно быть фиалетово.
Кстати у меня ПМ-01 бывало и без подключенной антенны работал нормально.
Последний раз редактировалось smk1635; 11.12.2015 в 23:52.
Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Закон Линуса)
capzap, дело в том, что у нас тут есть свои дилерские заморочки, в числе которых нужно и на ряд вопросов ответить. Вопросы эти из абсолютно разных групп продукции ОВЕН. И там на каждой группе сидит разработчик, инженер по серийному сопровождению, продукт-менеджер, инженер группы техподдержки - это как минимум. А нам, дилерам, нужно одной задницей на все ярмарки попасть - от нас требуется знать такую информацию, которую не каждый инженер группы техподдержки по своему узкому направлению знает. Я вот, например, ПЛК323 даже в руках не держал, ибо ни мне он в проектах не пригождался, ни моим клиентам. Я откуда должен знать как реагирует его модем на разные нештатные ситуации, если это ни в одном, я подчеркиваю - ни в одном, руководящем документе по ПЛК323 не описано. Нам, получается, нужно изучить АТ-команды соответствующего чипсета для ответа на один вопрос, потом при таком подходе нам потребуется изучить микропроцессорный комплект из какой-нибудь платы ПЧВ для ответа на другой вопрос, и так можно доходить до глубин бесконечно.
Про чипсет я написал, только потому что был разговор в чем отличия 323 от ПМ01. А так по АТ командам, те кто занимается мобильной связью эти команды знают и не зависимо с овеновским продуктом имеют дело или нет
если что http://alex-exe.ru/radio/wireless/gs...00-at-command/
таблица Информация о состояние модуля
Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships
среди успешных людей я не встречала нытиков
Барбара Коркоран
Дык, речь-то о том, что мы не только этим должны заниматься, но и по другим направлениям нам аналогичные вопросы ставят. Уж больно глубоко бурят, блин...