Двигатель скорее всего с двумя обмотками. Таких полно в системах вентиляции. Так что 3-х фазный ПЧ к нему и не прицепишь.
Двигатель скорее всего с двумя обмотками. Таких полно в системах вентиляции. Так что 3-х фазный ПЧ к нему и не прицепишь.
Можно предположить, что "частотник от Hyundai" - однофазный, то есть специально предназначенный для управления однофазным асинхронным короткозамкнутым двигателем с конденсатором.
можно так же предположить, что на нем выключены защиты или он кастрированный на столько что они там отсутствуют, в режиме с отключенными защитами трансформатор однофазный подключал......
Не знал, что бывают такие, с выходом 2 фаз, сдвинутых на 90 градусов, хоть бы ссылку скинули, любопытно посмотреть, самому искать рука не поднимается за ненадобностью!
Optidrive E2 - первый в мире полностью цифровой серийно-выпускаемый частотно-регулируемый привод с алгоритмом оптимизированного пуска и управления однофазными двигателями.
Optidrive E2 - первый в мире полностью цифровой серийно-выпускаемый частотно-регулируемый привод с алгоритмом оптимизированного пуска и управления однофазными двигателями.
http://www.intechnics.ru/production1_odesf.htm
ESQ-A200 – это малогабаритный однофазный частотный преобразователь для управления однофазным асинхронным короткозамкнутым двигателем с конденсатором в таких приборах как кондиционеры воздуха, холодильные компрессоры, моечные машины, электровентиляторы, обдувочные аппараты, насосы, механический инструмент и прочее электрооборудование, где используются однофазные асинхронные двигатели и т.п.
http://частотники.рф/esq_A200.html
Тогда вам пригодится тема для размышлений:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=25793
Аналогичная у меня ситуация, только насос не скважинный, а поверхностный тоже unipump для поддержания давления в водопроводе. Тоже однофазный. Тем не менее запустил и все работает более-менее, сейчас в процессе обкатки-поднастройки.
Вообще это конечно не гуд такое подключение, магнитное поле в статоре получается не круговым, а пульсирующим из-за разности углов (90 у двигателя и 120 у частотника) и как следствие повышенные вибрации и ускоренный износ двигателя. Но раз уж так получилось, то могу посоветовать следующее:
1.Откидываем конденсатор, он не нужен при работе от частотника.
2.Общий вывод обмоток подключаем к U, основную к V, вспомогательную к W (это у меня так, можно и в другом порядке).
3.Вводим параметры двигателя при первоначальной настройке, как описано.
4.Делаем автоматическую адаптацию двигателя согласно инструкции.
А далее фокус!
5.Отключаем контроль обрыва фаз.
6.Переключаем принцип управления двигателем в вольт-скалярный (U/f)
7.И самое главное, что бы не выскакивала перегрузка по току, подбираем опытным путем точки графика U/f. Есть в ПЧВ возможность задать массив из 5 точек зависимость напряжения от частоты. Обычно напряжение выставляется не более 120-130 вольт на максимуме (это случай когда однофазный двигатель 1.5 кВт и частотник на 1.5 кВт). Все зависит от мощности этих агрегатов. Вообще что бы однофазный двигатель крутит близко к его максимальной мощности частотник должен быть мощнее, что бы обеспечить нужный ток. Так как если взять 1-фазник и 3-хфазник одинаковой мощности то ток в обмотке первого больше примерно раза в три, чем в обмотках 3-фазного, отсюда и выскакивает перегрузка по току. А снижая напряжение, ограничиваем ток. Есть НО, двигатель не будет работать на 100% мощности. Тут либо частотник мощнее нужен, либо двигатель менее мощный.