Показано с 1 по 10 из 972

Тема: Наши щиты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARNER Посмотреть сообщение
    Интересно почем тогда продают щит парового котла LOOS???
    Щит покупался не отдельно, он входил в комплектацию котла. Но, масштаб бедствия можно прикинуть по такой детали - в прошлом году датчик уровня воды в барабане (4-20 мА) стоил 140 тыс. руб. Именно с ним была проблема. Время от времени он уходил в аварию, ток выходил за пределы, и котел вставал. Т.к. пар использовался в пищевых технологиях, где процесс непрерывный, и происходило нарушение технологического процесса, приходилось держать другой котел в горячем резерве, поэтому заказчик долго не кочевряжился, купил новый. Старый я хотел починить, но они сказали, что ставить его все равно не будут, и я отказался от этой затеи.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    Щит покупался не отдельно, он входил в комплектацию котла.
    Теперь понятно почему маркировки нет.
    Но, масштаб бедствия можно прикинуть по такой детали - в прошлом году датчик уровня воды в барабане (4-20 мА) стоил 140 тыс. руб. Именно с ним была проблема. Время от времени он уходил в аварию, ток выходил за пределы, и котел вставал. Т.к. пар использовался в пищевых технологиях, где процесс непрерывный, и происходило нарушение технологического процесса, приходилось держать другой котел в горячем резерве, поэтому заказчик долго не кочевряжился, купил новый. Старый я хотел починить, но они сказали, что ставить его все равно не будут, и я отказался от этой затеи.
    Узнаю буржуев.
    Если покупать оборудование вместе с комплектом ЗИП - цена одна, стоимость ЗИП - мизер.
    Если докупать в случае аварии отдельный датчик или деталь - то выражение "содрать семь шкур" не полностью отражает действительность, мягко говоря...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Геннадьевич Посмотреть сообщение
    Теперь понятно почему маркировки нет.
    Ее отсутствие, кстати, практически не сказывается на поиски неисправностей. На принципиальной схеме контакты реле имеют обозначения, которые, как ни удивительно, совпадают с реальностью. Т.е. если на схеме контакт 11 реле К20 , к примеру, соединен с контактом 13 реле К45, то так оно и есть. И если дискретный вход 5 контроллера соединен с контактом 14 реле К32, то это соответствует реальности.
    Кстати, я впоследствии таки установил возможную причину отказа датчика уровня. Питается он не от блока питания 24В, а с обычного выпрямителя после трансформатора. У трансформатора есть выводы первичной обмотки, что-то вроде 380/400/415, фазы подключены были на 380, и выпрямленное 24В было на самом деле около 30В. Я посмотрел на соседнем котле - там подключено на 400В, и напряжение 24В ниже, около 27В.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    Кстати, я впоследствии таки установил возможную причину отказа датчика уровня. Питается он не от блока питания 24В, а с обычного выпрямителя после трансформатора. У трансформатора есть выводы первичной обмотки, что-то вроде 380/400/415, фазы подключены были на 380, и выпрямленное 24В было на самом деле около 30В. Я посмотрел на соседнем котле - там подключено на 400В, и напряжение 24В ниже, около 27В.
    А что так долго соображал ? Проверка качества питающих напряжений - первейшая задача при поиске причины плохой работы электронных приборов. Решил бы этот вопрос по быстрому, и не пришлось бы брать грех на душу, разводя хозяина на бабки.
    Последний раз редактировалось Вольд; 12.08.2015 в 11:16.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вольд Посмотреть сообщение
    А что так долго соображал ? Проверка качества питающих напряжений - первейшая задача при поиске причины плохой работы электронных приборов. Решил бы этот вопрос по быстрому, и не пришлось бы разводить хозяина на бабки.
    А я вообще-то не наладчик, о предыстории узнал по дороге от наладчика, ездил с ним на объект совсем по другому делу. Свое дело быстро провернул, а пока он сервисом занимался, я от нечего делать и глянул, что там к чему. А наладчики у нас не электронщики, хотя начальные познания у некоторых, конечно, есть. Вряд ли можно найти квалифицированного электронщика, который согласится заодно и котлы от сажи чистить, и теплообменники от накипи, подшипники в моторах менять.
    Да и бабок за тот датчик мы не срубили, они его сами приобрели, и наладчик его поменял в порядке техобслуживания.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    Ее отсутствие, кстати, практически не сказывается на поиски неисправностей. На принципиальной схеме контакты реле имеют обозначения, которые, как ни удивительно, совпадают с реальностью. Т.е. если на схеме контакт 11 реле К20 , к примеру, соединен с контактом 13 реле К45, то так оно и есть. И если дискретный вход 5 контроллера соединен с контактом 14 реле К32, то это соответствует реальности.
    Кстати, я впоследствии таки установил возможную причину отказа датчика уровня. Питается он не от блока питания 24В, а с обычного выпрямителя после трансформатора. У трансформатора есть выводы первичной обмотки, что-то вроде 380/400/415, фазы подключены были на 380, и выпрямленное 24В было на самом деле около 30В. Я посмотрел на соседнем котле - там подключено на 400В, и напряжение 24В ниже, около 27В.
    То , что питание датчика отдельное , говорит о том, что датчик "Активный" т.е сам выдает питание линии 4-20ма . И у него есть собственный ИВП и диапазон питающих напряжений надо смотреть на датчике или документации . Причем импульсному ИВП качество питающего напряжения может быть "до лампочки" .

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Причем импульсному ИВП качество питающего напряжения может быть "до лампочки" .
    Уровень питающего напряжения - это тоже показатель качества, и очень важный. Завысь его немеренно и устанешь угли выгребать.
    Последний раз редактировалось Вольд; 12.08.2015 в 11:31.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение
    Причем импульсному ИВП качество питающего напряжения может быть "до лампочки" .
    Ну он точно не импульсный, там на плате нет моточных изделий. Тип его ни о чем не говорит, это изделие самой LOOS, и с документацией напряг.
    Косвенно о том, что проблема именно с питанием, говорят признаки - когда он уходит в аварию, на плате гаснет зеленый светодиод, а красный едва тлеет, не сразу разглядишь. Аварию распознает контроллер по падению тока ниже 4 мА.
    Если, например, отсоединить электрод, красный светодиод загорается на полную яркость.

Похожие темы

  1. Наши проекты
    от Николаев Андрей в разделе Наши проекты
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 01.02.2024, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •