Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Помогите решить лабораторку по Codesys v.2.3

  1. #11

    По умолчанию

    Это для нас LD понятен...
    Топик-стартер, судя по всему, учится... да и что-то пропал...

  2. #12
    Пользователь
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Центророссийск
    Сообщений
    3,063

    По умолчанию

    Тихий ужас.
    А ТС может сделать просто элсхему для этого ? Если нет - то ему нечего делать в том учебном заведении коли дошли уже до плк. Если же сможет - то можно и помочь переложит ее на LD

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валенок Посмотреть сообщение
    Тихий ужас.
    А ТС может сделать просто элсхему для этого ? Если нет - то ему нечего делать в том учебном заведении коли дошли уже до плк. Если же сможет - то можно и помочь переложит ее на LD
    Согласен в том, что электрическая схема и LD - суть близкие вещи.
    Но учат всех по разному. Я уже лет н-цать лет как закончил ВУЗ, причем специальность профильная АСУ ТП (2101). Была схемотехника, физика, ТОЭ, программирование на assemblere (кошмар!!!) ТАУ 3 года, а вот схемы рисовать электрические не учили совсем... Ну надо сказать, что и ПЛК толком не учили (сам с Ремиконтом разбирался). Из живого были СУРА и СУРИ...

  4. #14
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Нормальная, можно сказать адекватна лабораторка.

    Тут моему монтажнику дали лабораторку:

    Необходимо написать в КДС 2 программы на LD, FBD, SFC и ST согласно следующей блок-схеме:
    Laba.JPG
    Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Закон Линуса)

  5. #15

    По умолчанию

    Извините что не присутствовал долго. Учёба.
    Товарищи! Огромное спасибо, что кинулись помогать, и начали "строить" кучу дополнений к лабе(сейчас возможно и не нужно мне это, но потом показать такое преподу невзначай - будет здорово! )
    А пояснение такое - Я сам(!) определяю, когда бункер заполнился. То есть, как я сам понимаю, и как нужно сделать - т.е. бункер заполнился, когда я просто нажимаю кнопочку определённую.
    Закрытие задвижки(почти в конце) - тоже кнопочка. То есть - преподаватель нам жизнь упростил сильно!) Но сделать даже это - не получается. Как-то не вник((( При этом не являюсь раздолбаем вообще. А как-то не сошлось! За эту лабу огрёб 50 из 100. Попросил исправить; переделав лабу дома.
    Также визуализацию нужно сделать.
    Также привожу сырейший вариант с пары.
    http://www.mediafire.com/download/3eko1aqye9ho8y0/3.pro

  6. #16
    Пользователь Аватар для _Mikhail
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Как понять какая переменная за что отвечает?
    В визуализации не привязаны переменные.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Mikhail Посмотреть сообщение
    Как понять какая переменная за что отвечает?
    В визуализации не привязаны переменные.
    Сам к сожалению не помню, вот и прошу помочь с решением -_-
    Заранее, спасибо.

  8. #18
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Ошибся на счет адекватности задачи. Эк, мы хорошо до сих пор думаем о нашем образовании.
    Сразу стали прикидывать как и чем уровень контролировать. А тут то задача э-э, да же не уровня техникума. ПТУ скорее. Электромонтер 3-4 разряда.

    Так что полностью согласен:
    Цитата Сообщение от Валенок Посмотреть сообщение
    Тихий ужас.
    А ТС может сделать просто элсхему для этого ? Если нет - то ему нечего делать в том учебном заведении коли дошли уже до плк. Если же сможет - то можно и помочь переложит ее на LD
    Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Закон Линуса)

  9. #19

    По умолчанию

    Ну я не злой препод, но это не 50 из 100.
    1. Назовите понятно переменные. Прокомментируйте их Это делается просто (*комментарий*).
    2. Продумайте еще раз логику. Логика "если уровень" то работает верхний, если не уровень, то работает клапан и нижний так себе реализация.
    3. С визуализацией все просто. Нажимаете на элемент. Там все на Русском и понятно. Имя - что будет описано на объекте. В Движении - определяется значением переменной. В цвете - изменение цвета.
    Чтобы подключить кнопку надо выбирать в Управлении кнопка или тумблер.
    На эксперименты с визуализацией Вам потребуется 15 минут.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ПР 110 Помогите решить задачу.
    от aleregin в разделе Программируемые реле
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 08:33
  2. Помогите решить проблему.
    от Ulya Franc в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 09:59
  3. помогите решить проблему с Pid
    от Andrupel в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 09:51
  4. ну помогите ж кто-нибудь задачку решить!!!
    от Андрей Макаров в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 13:00
  5. Помогите решить задачку.
    от Иван Костин в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •