Показано с 1 по 10 из 4973

Тема: Области применения ПР110(примеры реализации)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,010

    По умолчанию

    bigbax I7 и I8 это от допконтакта аварийного состояния Вводных автоматов, если автомат выключился по КЗ или перегрузки, то идет запрет включения секционного выключателя.
    На Q4 особо внимания не обращайте, это было исправление косяка в некотором роде, потому что АВР работал таки с мотор-приводами по аналогии схемы на БУАВР.
    Из-за некоторых особенностей мотор приводов всегда лучше использовать два выхода ПР на каждый мотор привод (сигналы включить и выключить раздельные).
    Программа старая, тут еще нет контроля состояния АВ. Программу писал по схеме БУАВР, отсюда и не все есть и косяки перелезли.
    Сейчас программы на 3-х ходовой у меня нет. Последние щиты подрядчики сами делали, а переделать самому руки не хододят.

    rovki, ага, давно дело было, скорее всего поправлял где-то логику работы, так и осталось.

    Вообще для схем АВР на программируемых реле, да и вообще необходимо задействовать допконтакты автоматических выключателей.
    Входы:
    1. от реле контроля фаз 1 ввода
    2. от реле контроля фаз 2 ввода
    3. состоянии АВ 1 ввода (вкл. выкл)
    4. состоянии АВ 2 ввода (вкл. выкл)
    5. состоянии АВ секционного (вкл. выкл)
    6. Аварийное состояние АВ 1 ввода
    7. Аварийное состояние АВ 2 ввода
    8. Переключатель ручной/автоматический режим
    опционально, например если используются мотор привода
    9. Пуск/стоп АВ 1 ввода (для ручного режима)
    10. Пуск/стоп АВ 2 ввода (для ручного режима)
    11. Пуск/стоп АВ секционный (для ручного режима)
    (даже если реле умрет, обученный персонал может руками взводить мотор привода, а можно сэкономить на входах и сделать схему ручного режима в обход)
    Выходы:
    1. Включить АВ 1 ввода
    2. Отключить АВ 1 ввода
    3. Включить АВ 2 ввода
    4. Отключить АВ 2 ввода
    5. Включить АВ секционный
    6. Отключить АВ секционный
    7. Авария АВ 1 или 2 (диспетчеру или иному персоналу)

    Это вроде как минимум. Если на контакторах, то можно и ПР с 4 выходами.
    А если с ДГУ, то и 8 выходов не хватит.
    Последний раз редактировалось melky; 19.10.2014 в 13:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •