Насколько я понимаю идеологию настроек Овена, Хр=25 - это значит, что под действием П-регулятора задвижка переходит из одного крайнего положения в другое при изменении давления на 25 атмосфер. А Ти=1 - значит воздействие П регулятора удваивается каждую секунду. Я бы для начала попробовал Хр = 1 атм., а Ти = 10 секунд. Но сразу оговариваюсь, что такой метод настройки у меня срабатывал через раз, часто фактическое значение Хр было непредсказуемым. Кроме того, по умолчанию в трм12 вроде был включен регулятор нагрев-охлаждение, Вы точно включили регулятор для работы с задвижкой? А разницу в поведении двух задвижек легко объяснить разными люфтами. Наличие люфта вызывает автоколебания.





Ответить с цитированием