Показано с 1 по 10 из 23

Тема: ПЧВ. Прошу помощи в подборе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    А что за нагрузка?
    ОВЕН рекомендует брать след. ступеньку, если нагрузка отличается от вентиляторной.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XopHeT Посмотреть сообщение
    ОВЕН рекомендует брать след. ступеньку, если нагрузка отличается от вентиляторной.
    Можно с этого момента поподробнее?

    Например Hyundai для ПЧ серии N700E определяет два значения нагрузки - для 150% и 120% перегрузки, соответственно и мощность одного и того же частотника заявляется разной для тяжелой/обычной нагрузки. Вот у ОВЕН как с этим делом обстоят?

    Пример: есть 4 вентилятора 3 фазы, 400В, 50ГЦ - с номинальным током по 5,8А на фазу. Нужен ПЧ с выходным током не менее 5,8А х 4=23,2А.
    Таким условиям удовлетворяет ПЧВ204-15К-В, верно?
    А у Hyundai этому условию удовлетворяет N700E-110HF/115HFP - 11кВт тяжелый режим/15кВт - обычный режим.

    Т.е. получается что ОВЕН указывает номинальную мощность ПЧ в случае обычной нагрузки - вентилятор/насос.

  3. #3

    По умолчанию

    Можно с этого момента поподробнее?
    нагрузка на двигатель не должна превышать номинал это однозначно, а вот самый главный прикол в частотнике состоит в том что он генерированную энергию двигателем не может обратно в сеть отправлять, порой гасящий резистор не помогает если у вас нагрузка с большой инерцией.....по этому если нагрузка типа насос или вентилятор то номинал, если сложней читай внимательно инструкцию, обращайся в тех.поддержку, что бы не пролететь.

    и еще вот так попадал, на турецких двигателях пишут мощность электрическую, а на русских на валу.....
    Последний раз редактировалось Павел Братковский; 20.03.2015 в 04:24.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Братковский Посмотреть сообщение
    и еще вот так попадал, на турецких двигателях пишут мощность электрическую, а на русских на валу.....
    А что закон сохранения энергии перестал действовать ?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 13:32
  2. Прошу помощи
    от Сергей1987 в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 18:56
  3. прошу помощи!
    от Владимир Верхоломов в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 09:59
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:41
  5. прошу помощи
    от Сергей1987 в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •