В программе есть блок, корректирующий рез по фотометке, дергающий пневмоцилиндр коррекции в "+" и "-". Попробую расковырять его. Принять сигналы с машины 1 как базовые, а машину 2 подстраивать под неё.
В программе есть блок, корректирующий рез по фотометке, дергающий пневмоцилиндр коррекции в "+" и "-". Попробую расковырять его. Принять сигналы с машины 1 как базовые, а машину 2 подстраивать под неё.
Может датчики поставить (Оптические ) 1 на большом трансп. перед трансп.от Машины №2 и 2й датчик почти на выбросе трансп. от 2й машины .
Вообще , товарищи , учитесь хоть от руки технологическую схему рисовать.Ну , как задачки в геометрии.
Напр. большое значение имеет длинна транспортера от 2й машины.
Хотя синхронизация само-собой , скорости у машин должны быть одинаковы , просто сдвинуты по временной фазе (2я должна отставать)
Может задачу поставить иначе?
Не скорость транспортёра синхронизировать - это обработка и выдача аналоговых сигналов, а момент сброса пакета из 2-ой машины - дискретные сигналы?
Прошёл пакет от 1-ой - кидаем из 2-ой
И пусть транспортёр крутится как ему захочется - можно даже частотник прибарахлить и заменить УПП-шкой
Работа машины не дискретна: там кинематическая схема с кривошипно-шатунным механизмом и кулачками с приводом от одного двигателя.
Как вариант, сделать ловитель пакетов, который временно задерживает выпавший пакет и бросает его в определенный момент (между пакетами с первой машины) на транспортер.
Вариантов можно уйму найти. Основная мысль - не возиться с аналоговыми сигналами, где дискретные справятся лучше.
Повторю вопрос:
Коллеги, поделитесь, как будет выглядеть решение (математика) в общем виде?
Т.е. есть 2 импульса с 2х машин, как их выровнять, посылая сигналы "+" и "-" на выходы?
Что надо-то - скорость транспортёра регулировать или чтобы пакеты с обоих машин шли друг за другом?
Задача сводится к фазовой автоподстройке частоты двух ведомых устройств, например транспортёра и машины №2, по опорной частоте, которую будет задавать ведущее устройство, например машина №1.
На самом деле любое из устройств может быть назначено ведущим (источником опорной частоты).
Для каждого из ведомых устройств определяется оптимальный угол фазового сдвига относительно опорной частоты ведущего.
Далее в каждом из ведомых устройств используется ПИД-регулятор, вид выходного сигнала которого следует согласовать с конкретным исполнительным механизмом. Аналог это будет, ШИМ, ЧИМ, или ещё какой сигнал - не важно. Это уже работа на интеллектуальном уровне простого копания ямы.
Итак,
1) Ведущему устройству требуется поддерживать свой темп работы в соответствии с заданной оператором уставкой, и рассылать ведомым импульсы-метки, которые для них будут опорной частотой;
2) Каждому ведомому требуется измерить фазовый сдвиг между получаемыми импульсами опорной частоты и своими.
Это у нас получится PV. Оптимальный для конкретной пары ведущий-ведомый фазовый сдвиг у нас будет SP (уставка).
3) Каждый ведомый поддерживает свой заданный фазовый сдвиг через свой экземпляр ПИД-регулятора и свой исполнительный механизм.
PS. Изменяя темп работы ведущего мы, в некоторых пределах, можем менять темп всей линии. Ведомые будут подстраиваться под частоту и фазу ведущего в пределах "зоны захвата" системы.
Важно стараться подстраивать частоту грубо и фазу точно, т.к. в общем случае при фазовой автоподстройке возможна синхронизация на кратных частотах (на гармониках) опорной частоты.
Последний раз редактировалось Ryzhij; 24.12.2013 в 14:40.
Если это упаковочная машина и управляется одним ПЛК и !!!Есть код программы то:
Вполне достаточно Запайку-отрез 2го (ведомого) делать после Запайки-отреза 1го с выдержкой регулируемой.
По идее этого достаточно будет .