Эта схема работает на турбокомпрессорах .
Алгоритм работы не сложен.Ручное управление как и все привода задвижек,в режиме автоматика задержка открытия на 2 минуты после включения масляного выключателя и подачи возбуждения на двигатель.
В ручном режиме :
ключ выбора режима в положение "Р", вход I1-ручное управление,I3-кнопка "Открыть",элемент"И","ИЛИ" ,"RS"триггер.
Вход I5 -концевой выключатель на открытие,контакты в положении НЗ,I6-концевой выключатель на закрытие,контакты в положении НО,
кратковременно нажимаем на кнопку "Открыть",вход I3,импульс на вход S триггера включает выход Q1,привод идет на открытие до срабатывания концевого выключателя.
Аналогично работает цепочка на закрытие.
В режиме автоматика:
ключ выбора в положенте "А"вход I7 через блок "TON "задержка импульса на включение на 1 сек.,устранение дребезга контактов реле в возбудителе,блок формирования импульса на открытие-RTRIG1-TN1-TON1-вход S триггераRS1,далее как в ручном режиме.
Закрытие:
вход I7 -размыкается контакт реле возбудителя,задержка ипульса на закрытие 10сек,формирование импульса на закрытие-FTRIG1-TN2-TON2,
на вход S триггера RS2/
Блок BLINK1 генерирует импульс с интервалом 1 сек. для индикации хода привода.