Я даже знаю ,что ответят -правильно задавайте значения (в нужном диапазоне) .Лично мне это не нравится ,я за защиту от "дурака".,как и деление на ноль
Я даже знаю ,что ответят -правильно задавайте значения (в нужном диапазоне) .Лично мне это не нравится ,я за защиту от "дурака".,как и деление на ноль
электронщик до мозга костей и не только
Я тоже ЗА защиту от дурака...Со случаем "деление на 0" в принципе я с Вами соглашусь - можно поставить защиту... А вот в данном случае, единственное что точно баг - это то, что время симулятора остановилось, и это я устранил уже. Время не должно было остановиться! А вот со значением тут мы имеем дело с переполнением типа данных Uint32 и значение в BLINK было записано другое, чем ожидалось... Если я вставлю тут защиту, то могут возникнуть подводные камни с другими аналогичными схемами, где переполнение ожидается и считается нормальным положением дел. Да, как Вы и сказали с WriteToFb надо быть начеку...
Если я не прав и Вы не видите риска ввода защиты от дурака в похожих случаях, то давайте обсудим...
![]()
программер
если интересно моё мнение, то переполнение Uint32, в обе стороны, считаю нормальным, и ничего исправлять не надо.
PS и я реально это буду это использовать, может даже где-то уже использовал.
-----------
а вот про деление на нуль - при целочисленном счёте получаем "бесконечность", а при вещественном - ноль.
наверно это логично, потому что напр. что бы получить "знак числа" при использовании вещественно арифметики,
можно просто разделить число на модуль самого себя.
начинающий профессионал