Характеристики катушки: 1,6 A пусковой ток, ток удержания 0,3 А. Смущает индуктивная нагрузка, и миниатюрность реле в приборах.
Прибор МВУ8-Р. Если управлять напрямую, не будет ли подгорания контактов? или как с этим бороться?
Характеристики катушки: 1,6 A пусковой ток, ток удержания 0,3 А. Смущает индуктивная нагрузка, и миниатюрность реле в приборах.
Прибор МВУ8-Р. Если управлять напрямую, не будет ли подгорания контактов? или как с этим бороться?
На такой пускатель однозначно надо ставить дополнительное реле (хорошее, не ИЕК, с контактами на 6-8А), пытаться управлять им напрямую с модуля не надо.
Ну в МВУ на 4А
И позвольте Вас же процитироватьНашел поиском.Да сразу напрямую. Дополнительные реле на релейные выхода контроллера - это ересь. И никаких rs цепочек, все и так работает отлично.
Для контакторов от 5 размера это не так.
То откуда вы выдернули цитату - конкретно про элеваторы, там такие контакторы большая редкость. Оборудование запускается не часто, ресурс реле получается больше ресурса элеватора
Вам шашечки или ехать?
Какая мощность двигателей?
Чей двигатель, чей редуктор?
Ковши большие, маленькие, пластик, металл?
Чьи нории если не секрет?
Какие контакторы?
УПП? Звезда-треугольник?
Последний раз редактировалось SBER; 21.03.2013 в 22:44.
Турция все, нории 18 метров, ковши пластик, контакторы смотрю на IEK, по деньгам в общем, Двигателя 18 кВт - звезда
Не смотрите на ИЕК, смотрите на шнайдер ПМУ. Такие можно подключать напрямую, есть сугубо положительный личный опыт.
А то характеристики написали, как будто там нории на 200т/ч с движками на 40-50 КВт.
на шнайдер денег не дадут, в три раза дороже