Цитата Сообщение от AI! Посмотреть сообщение
а мой вариант рассматривали?

PS я тоже сначала подумал что достаточно одного датчика,
но потом представил, что остановился транспортёр на грани срабатывания датчика,
и грузчик начал разгружать. и каждый раз когда он берёт след. ящик происходит люфт транспортёра, и срабатывание (инверсия состояния) датчика.
и именно из-за "дребезгов" длинной в минуты, я предложил вариант с триггером.
Добрый день. Спасибо за помощь. И Ваш вариант конечно рассматривал. Тоже интересная идея. И очень простая. Сейчас на больничном, как выйду на работу, так буду пробовать все варианты. Может ещё какой интересный вариант предложит. Просто как в предыдущем (реверсивный счётчик) варианте не искличён вариант что грузчик может и обратно ящики слегка протолкнуть, поэтому и стараюсь разместить датчики на возможно большем расстоянии, чтобы избежать реверса, вот ещё его бы совсем исключить?