Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Грамотное управление двигателем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Вам чтоб друг друга понять, видимо картинками надо общаться а так между переключением пар проводов можно в плк и паузу делать

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capzap Посмотреть сообщение
    Вам чтоб друг друга понять, видимо картинками надо общаться а так между переключением пар проводов можно в плк и паузу делать
    Спасибо за дополнение capzap
    Я как раз сам к этому неприятному решению пришел и немогу поверить, что такая на первый взгляд простая задача, решается настолько сложно, что нужно еще и таймеры какие нибудь использовать или тригеры возможно (кстати что посоветуете)?
    Вот мне и хотелось бы прийти к неутешительному резюме - что то что мне чайнику пришло в голову, соответствует решению спецов, а именно использовать 4 релейных выхода, да еще и таймауты в программе организовывать...

  3. #3
    Пользователь Аватар для petera
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4,108

    По умолчанию

    Сразу оговорюсь, двигатель простой из которого выведены два провода питания. Промежуточных элементов не потребуется т.к. это микро-двигатель с малым током потребления. Значит получается 4 релейных выхода ПЛК - по-любому задействовать?
    А как насчет кЗ по питанию, в моем понимании оно запросто может происходить если 4 реле перещелкнуть за один такт программы ПЛК? Разьве я неправ?
    Конечно Вы не правы.
    КЗ будет если Вы в своей программе умышленно или по ошибке включите сразу 4 реле или не ту пару реле.
    Программа в ПЛК выполняется циклически.
    В каждом цикле ПЛК в программе последовательно выполняются операторы в строках с первой до последней, если нет операторов переходов.
    А вот в физические выходы контроллера (реле) записывается та комбинация их состояний, которая получается после выполнения последней строки программы.
    И записывается она один раз, в конце цикла. Это основы работы ПЛК.
    Т.е. если в начале цикла было некоторое состояние реле ПЛК и Вы внутри программы, в одном цикле, сто раз поменяли их состояние, то выходы ПЛК за время одного цикла не будут сто раз менять свое состояние, а только один раз.
    Цитата Сообщение от alex0608 Посмотреть сообщение
    Я как раз сам к этому неприятному решению пришел и немогу поверить, что такая на первый взгляд простая задача, решается настолько сложно, что нужно еще и таймеры какие нибудь использовать или тригеры возможно (кстати что посоветуете)?
    Вот мне и хотелось бы прийти к неутешительному резюме - что то что мне чайнику пришло в голову, соответствует решению спецов, а именно использовать 4 релейных выхода, да еще и таймауты в программе организовывать...
    Ну Вы и "замутили", таймеры, таймауты.
    такая на первый взгляд простая задача, решается настолько же просто с помощью LD.

    И вообще в начале всего была контактно-релейная схема автоматизации, которую изобрели в СССР в 30-ых годах.
    Она и была реализована "буржуинами" в первых ПЛК в виде языка LD.
    Если реле ПЛК имеют одну пару Н.Р. контактов, то в программе Вы можете использовать и Н.З контакты. И ни какие внешние реле не нужны.
    Вот пример блокировки от КЗ при нажатии одновременно кнопок "Влево" и "Вправо"


    Или то же самое на FBD, но без "мультика". Можете поверить мне на слово. Работает точно так же, как и на LD.
    Последний раз редактировалось petera; 23.02.2013 в 06:50.
    Мой канал на ютубе
    https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
    Мой канал на РУТУБЕ
    https://rutube.ru/channel/23641433/
    Библиотека ГМ для СП300
    https://disk.yandex.com/d/gHLMhLi8x1_HBg

Похожие темы

  1. управление двигателем через плк
    от AntoNechayuk в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 14:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 09:11
  3. управление шаговым двигателем?
    от kos_alex55 в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:15
  4. управление двигателем регулирующего клапана
    от АлександрБо в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:27
  5. управление двигателем 12в
    от slava2006 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •