Смета учитывает все затраты: стоимость материалов и комплектующих, зарплата, накладные расходы, прибыль, налоги, проч. Если смета составлена правильно, то заказчику и возразить будет нечего. Регулярно составляя смету, Вы будете четко знать свои издержки и никогда не будете работать себе в убыток. Анализ сметы позволит выявить резервы для снижения затрат, что повысит Вашу конкурентоспособность. Ну и на последок. Смету имеет смысл составлять, когда речь идет о суммах превышающих, скажем, 10000 руб. Если работа делается за бутылку, то никакая смета не нужна.



Ответить с цитированием
То есть считаем по старой, доброй формуле:
.Один делает проект за час ,другой за неделю
.НЕ забываем про конкуренцию и рыночную стоимость .Которая определяет прибыть и заставляет снижать себестоимость (если возможно ,а иначе банкрот)
