Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ПРОДУКТЕ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Очень жаль....
    Т.е. Я после гарантии нахожу Вашу программную ошибку, сообщаю Вам об этой ошибке и за это плачу Вам деньги.
    Я правильно понял?
    Для этого мы и предоставляем год гарантии. В течении года SCADA внедряется, проходит пусконаладку, и входит в штатный режим. За это время все ошибки, как правило, обнаруживаются и исправляются.
    Насколько мы помним, у вас гарантия действует еще полгода. Ошибки мы вам исправили.

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    P.S. Любая, уважающая себя фирма, исправление своих ошибок предоставляет бесплатно (тот же Microsoft).
    Это не совсем корректное сравнение. Производители САПР тоже предоставляют годовую гарантию. Или берут деньги при переходе на новую версию.
    Мы за обновление денег не берем, но предоставляем годовую гарантию и годовое обновление. Такая практика тоже достаточно распространена.
    Последний раз редактировалось SCADAMaster; 24.01.2013 в 10:59.
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Исправление ошибки при программировании САУ-МП
    от Андрей Савкин в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 21:33
  2. Обновление Мастер Скада
    от CEkip в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:54
  3. Обновление функционального блока
    от kest547 в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 07:41
  4. Обновление версии
    от smk1635 в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •