ну? приведите это к коду C# построчно для начала.
local len - int len = 0;
local StartTime - это че? таймер? какой? у меня есть код для C# таймера Ton, ну можно доработать и Tof и Tp если надо. Это отдельные классы будут.
local ArrCMD={}; - байтовый? byte[] ArrCmd = new byte[x]; если знаете сколько байт.
local ChErr; - это что? байт, целочисленное?
Ну и так далее. Просто распишите словами что есть что.
Заполнение байт может быть по разному, например ArrCMD[0] = 6; ArrCMD[1] = 255;
Если никогда не меняется то можно в объявлении byte[] ArrCmd = new byte[] {6, 255, 59, ы ты.ды };
По сути вам больше привести к синтаксису C# нужно ваш же код. Ну и правильно задать переменные.
Ну судя по этому local temp = ArrDest[5] * 1162.790700; у вас там непонятно массив float что ли или все таки там байты? тогда такие комбинации типа ArrDest[7]=ArrDest[7]/100 не прокатят




Ответить с цитированием
