А собственно в чём проблема? Процесс поверки заключается в сверке показаний прибора с эталоном. Процесс ремонта и настройки заключается в том, чтобы в конечном итоге показания прибора совпадали с эталонным. Добились этого, шлёпнули штампик, заполнили паспорт и всё. После настройки делать вторичную поверку - роскошь. Сейчас многие конторы переходят на такое совмещение, а тем кто занимается чисто поверкой приходится потеснится.
Как практический пример у нас: Одна контора (не буду указывать фамилии) занимается только поверкой манометров, если мы отдаём 20шт., 3-5 штук возвращают назад, а всего то делов снять стрелку и переставить в новое положение. Другая контора делает и поверку и ремонт, возврата почти нет. За редким исключением когда уже совсем кирдык (трещина в трубке или стёрлись шестерни). Разницы по цене почти нет, а если и есть, то они мизерны если учитывать раздельный ремонт и поверку. И как Вы думаете, куда мы будем отдавать манометры?
Так что настроили, шлёпнули клеймо и все. Или Вы не уверены в своей работе. Можете просить прибавку зарплаты за совмещение настройщика и поверителя, но ситуацию я Вам объяснил, за настройку и поверку добавка по договору копеечная. Главное привлечь клиентов.




Ответить с цитированием