Помогите подобрать датчик температуры для подшипников в насосе и электродвигателе.
Какой лучше ТС или ТП?
Длина чувствительного элемента надо самая маленькая.
Датчики будет работать совместно с 2ТРМ1.
Фото двигателя и насоса могу скинуть.
Помогите подобрать датчик температуры для подшипников в насосе и электродвигателе.
Какой лучше ТС или ТП?
Длина чувствительного элемента надо самая маленькая.
Датчики будет работать совместно с 2ТРМ1.
Фото двигателя и насоса могу скинуть.
Добрый день. Всё зависит от диапазона измерений и требуемой точности. Термосопротивления обычно используют в диапазоне 0-200, с точностью 0,1 градуса.
Термопары на температуры до 600-1200 градусов а то и больше. Точность у них меньше.
Вообще то обычно для защиты двигателя от перегрева используют термисторы, но они по моему с ТРМ не стыкуются, характеристики другие. Термисторы обычно не используют для измерения температуры.
И зачем Вам длина чувствительного элемента, Вы же надеюсь не собираетесь засверливаться в подшипник. Обычно используют накладные датчики в таких случаях.
С уважением.
Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)
Я вот и хочу подобрать датчик для работы с ТРМ и только с ним.Так как приборы фирмы "Овен" еще не подводили (да и политика моей фирмы тоже влияет на многое).
Нет подшипник естественно сверлить не хочу(да и вообще не собирался),но максимально близко к онному расположить думаю надо?!Что бы не улицу мерил а подшипник.
А если накладной поставить, то какова погрешность будет? Улицу он тоже мерить будет?
Посмотрите вот это http://www.owen.ru/uploads/re_dts_1846.pdf стр 14, 15
Конструктивное исполнение 224.
Допустимый нагрев двигателей обычно не более 180
https://www.kontaktor.su/dopustimyy-...izolyacii.html
Ну и соответственно подшипник где то не больше этого должен греться. Так что тип датчика можно типа Pt100 брать, он поточнее, хотя Вам любой подойдёт, не думаю что нужна большая точность.
думаю улицу он мерить не будет, иначе бы не выпускали. Конечно точность поменьше чем погружного, но опять же думаю Вам хватит.
С уважением.
Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)
Добрый вечер, дабы не плодить тем, напишу сюда: Вопрос такой же: Имеется предприятие, автоматизация в котором построена на ПЛК210, сейчас встал вопрос про мониторинг температур 6-ти 3-х фазных моторов. Встроенных датчиков там нет. Сегодня в инете искал, что можно сделать, варианты есть, но хотелось бы менее инвазивный. Вы пишите, что используются накладные датчики, а куда и как они монтируются, можете подсказать? Я так понял, это ДТС в 224 исполнении, на сайте овен нашёл: Датчик может крепиться на трубопровод диаметром от 20 до 200 мм с помощью кабельного хомута...Что в случае мотора, можно считать трубопроводом, куда его крепить ))? Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Клаус; 10.06.2024 в 20:06.
ДТС в 224 исполнении это просто металлический брусочек, закрепляйте его как хотите, только обеспечьте теплоизоляцию "внешней" стороны бруска, не прижатую к металлу
там же есть вариант ДТС тип 334 где чувствительный элемент запрессован в такую плоскую шайбу с отверстием под болт. Тупо зачищаете краску и прикручиваете датчик болтом, под датчик термопасту. будете просто измерять температуру корпуса статора
не знаю конечно, что вам это даст, но косвенно можно судить о нагреве
Последний раз редактировалось In_Da_Cher_A; 10.06.2024 в 21:08.
Обмотки могут сгореть быстрее, чем прогреется корпус и датчик. Датчики в двигателях размещают непосредственно на обмотках. Иногда сразу три, на каждой фазе, то это обычно контактные, на размыкание. Типа PTC один, часто внутри паза с обмоткой.
сорян, 324 ДТС334 не нашёл в спецификации...