Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Получить переменную и записать через fx или fb

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Получить переменную и записать через fx или fb

    Есть переменные созданные в программе, например p1, p2.
    Есть кнопка подключеная к i1. Как по нажатию на кнопку через fx или fb изменить значение переменных.
    Например задать им значение 5
    Как изменить значение переменных из кода fx или fb

    Искал, но в этой свалке ничего полезного нет, проще снова спросить.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,906

    По умолчанию

    Не знаю, что вы подразумеваете под fx и fb, но, возможно, это поможет
    Безымянный.png

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus747474 Посмотреть сообщение
    Есть переменные созданные в программе, например p1, p2.
    Есть кнопка подключеная к i1. Как по нажатию на кнопку через fx или fb изменить значение переменных.
    Например задать им значение 5
    Например так, через SEL или в ФБ 1 Установка значения из константы.jpg
    Код ФБ ниже, переносится копипастом в проект
    Скрытый текст:
    Код:
    function_block fb1 //имя функционального блока.
        var_input 
           In : bool;   
           N_ : udint;    
           Const : udint;    
        end_var
        var_output 
           N : udint; 
        end_var
        
        if not In then // если вход выключен
           N:=N_;  // присвоить значение со входа N_
           else        // иначе 
          N:=Const;      // присвоить значение со входа Const
        end_if
        
    end_function_block
    Последний раз редактировалось kondor3000; 01.05.2025 в 17:00.

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо, это уже примерно похоже на то что я хочу.
    А как возможно реализовать через код, чтоб при нажатии на одну кнопку записывались 2 переменные по очереди?
    Пример нажал 1 раз в переменную р1 записалось 5, нажал второй раз в переменную р2 записалось 4, нажал ещё раз в переменную р1 записалось значение 3

  5. #5

    По умолчанию

    Случайных людей в профессии всё больше и больше.
    Owen.jpg
    Код:
    function_block fb
        
        var_input
            i1 : bool;
        end_var
        
        var_output 
            p1, p2 : udint;
        end_var
        
        var 
            State : udint;
            RTState : SYS.RTRIG;
        end_var
        
        RTState(I := i1);   // Фиксация фронта
        if RTState.Q then
            case State of
                0: p1 := 5; State := 1;
                1: p2 := 4; State := 2;
                2: p1 := 3; State := 0;
            end_case
        end_if
    
    end_function_block

  6. #6

    По умолчанию

    EFrol Это не человек, это опять СТУДЕНЬ!!!
    Видимо, у него задание на Функции и Функциональные блоки.
    Так что пиши ему код посложнее, чтобы он мог скопировать, но не мог его объяснить!
    Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
    Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net | Канал в ТГ @CsCsNetLab

Похожие темы

  1. Как записать переменную в энергонезависимую память
    от Андрей 77 в разделе Среда программирования OWEN Logic
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.12.2022, 10:42
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2019, 20:04
  3. Записать/обнулить переменную.
    от Вадим2881 в разделе Программируемые реле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 16:06
  4. Как записать в переменную реальное время.
    от Ger4sim в разделе СПК2xx (архив)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 00:08
  5. Как записать переменную в ПЛК73 по Modbus RTU
    от mikola_wow в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •