Конечно стоит, только она ничего не может сделать с заряженным до номинального напряжения конденсатора на пару тысяч микрофарад на выходе.
Проделайте эксперимент- поискрите проводками, если не страшно за БП.
В принципе топология всех современных импульсных блоков питания этого порядка мощностей одинакова и хорошо мне знакома.
Защитный интервал времени между включениями двигателя в реверс должен исключить возможность сквозного тока, но всё-таки ограничитель тока не будет лишним в нештатных ситуациях. 1-2 Ома никак не повлияет на работу двигателя, но снизит ток КЗ до безопасного уровня.
Правда, однажды слипшиеся контакты охотно свариваются повторно. На них образуются микронаросты, существенно уменьшающие площадь контакта и увеличивающие плотность тока.