значит ключевое слово - непохожим
Немогу поменять 0,5 секунд, это я сказал от того что вообще первый раз более менее разбираю впринципе что такое программа на ПР.. и физически незнал как зайти в свойства и изменить 0.5 сек на 1 секунду в БЛИНКЕ. Сейчас выложу свой вариант, попроще.. но немного не коректно начинает и заканчивает пока программу до конца не отработает
Это классно быть не похожим ,но это не должно быть самоцелью ИМХО.
пс. не понял связь между сменой уставок блинка и схемой![]()
электронщик до мозга костей и не только
мне показалось, что необходимо было получить передний фронт раз в секунду, для этого ставить 0.5с на оба входа, я подругому решил показать, а теперь уже не знаю правильно ли я понял
Просто мне показалось очень путанным с этими двоичными числами. Просто я сужу как новичок, но признатся здесь тоже голову поломал. Зато уже понял что такое БЛИНК и как он работает, Первый раз что то более менее на примере сделал, что в ПЛК при изучении просто познавал а сам себе задачу не ставил))) так что поздравьте меня))))
Мне очень вас понятно и начав работу с ПР , я делал проекты как электронщик ,схемотехник ,цифровик на базе ФБ и элементах ,похожих на интегральные схемы(железо).И по началу то же не очень жаловал ФБ и элементы с целочисленной арифметикой ,но потом привык и исползую и то и другое .![]()
![]()
электронщик до мозга костей и не только
сейчас просматриваю какие блоки вообще бывают, вижу TON с ним можно сделать ещё более наглядно.
Просто я уже понимаю что если сделать добавочно другой алгоритм пусть даже для гирлянды, например что пять минут идёт бегущий огонь а следущие пять минут например мигают все сразу, тут у мен яначнёться путаница)))
В вашем примере генератор не нужен,И помните- мигалка это лишь средство изучить ПР играючи ,поэтому некая системность в познании нового материала необходима ,иначе заблудитесь и голову сломаете.Идти нужно частями ,но видя конечную цель .То есть нужно выбирать такой вариант ,который в перспективе обеспечит все режимы работы игрушки .Как обьединить разные части схем ,поговорим на 2 уроке .
Последний раз редактировалось rovki; 02.10.2012 в 22:15.
электронщик до мозга костей и не только