Цитата Сообщение от *Alex* Посмотреть сообщение
Увеличивается мощность? затем мощность в 0 и регулятор замирает,
пока stop пуск не нажмешь он молчит?
как отключить это
если каждый час технолог будет жать кнопку то через полгода от прибора ничего не останется
Если честно, не понял сам вопрос.
Модификация №3 постороена следующим образом:
1) Используется датчик положения. Тогда проводим юстировку датчика, по открытому и закрытому положению. Далее возможно проведение автонастройки и
2) Без датчика положения. Используем параметры в БУИМ: время полного хода задвижки, мин. время работы задвижки мин. время остановки. Делается это для сосздания мат. модели и надо задать эти параметры максимально приближенные к реальным.
Плохая реакция задвижки:
- поварьируйте зону нечувствительности задвижки db.F
- прейти на 2-х позиционное управление( либо свести на 0 интегральную и дифференциальную составляющую, далее подобрать подходящие коэффициенты)
3) Режим стоп, авария описываются в программе 12, шаг 9,10. В режиме стоп прибор не "бросает" задвижку, он переводит её в заданное положение, причем при задании 0 мощности в уставке он её закрывает( к примеру), при задании 1 открывает. Соответсвенно все остальные положения задвижки лежат в интервале от 0 до 1.(0 %.....100 %)
4) В режим ручного управления мощности можно войти как из рабочего режима, так и из режима стоп. Причем на индикаторе мощность показвается текущее( или желаемое) положение задвижки в процентах от 0 до 100.( аналогично как и в режиме стоп и авария( от 0% до 100%)).