Я не пропал, у меня небольшая разница с Москвой и когда начал расписывать кнопки нашел свои косяки...
Нажатие кнопки SB5 «Пуск машины» - включается двигатель гидронасоса(пускатель КМ4), подается питание на гидрораспределитель YA3 (отключается тормоз) . Кнопка SB2«Стоп машины» , блокировка SQ10 открытие двери отключают питание двигателя гидронасоса, снимается питание на гидрораспределитель.
Кнопка SB4 «Пуск ножевого вала», включает двигатель ножевого вала(пускатель КМ1). Кнопка SB1 «Стоп ножевого вала» останавливает двигатель .
Кнопка S6 «Пуск заточного механизма» включает двигатель заточного механизма вперед( пускатель КМ3). Заточной механизм двигается вперед доходит до концевого переключателя , отключается движение вперед SQ6:1, включается реверс SQ6:2, заточной механизм двигается назад доходит до концевого выключателя SQ7 и выключается. Кнопкой SB3«Стоп заточного механизма» и блокировочным контактом SQ5 выключается двигатель заточного механизма.
Имеются две педали SQ1, SQ2 при нажатии, которых включается клапан гидронасоса YA1 основной вал перемещается в рабочую зону. Педали отпускаются. При следующем нажатии на любую педаль( не обязательно вместе) вал возвращается в первоначальное нерабочее состояние.
Если педаль не была нажата второй раз, работа происходит до срабатывания концевого выключателя SQ4, при этом включается через реле времени выключается клапан гидронасоса YA1, вал возвращается в первоначальное нерабочее состояние.
Аварийная остановка вала нажатие кнопки SQ3 выключает клапан гидронасоса YA1.
Третья педаль SQ3 разгрузки гидросистемы(включается электромагнит Y2)система разгружается.