Потому ,наверное ,что первое сообщениеОтправьте на адрес a.g.kablov@mail.ru ,так быстрее будет
![]()
Потому ,наверное ,что первое сообщениеОтправьте на адрес a.g.kablov@mail.ru ,так быстрее будет
![]()
электронщик до мозга костей и не только
О,увидел Тз ,вечерком гляну .
электронщик до мозга костей и не только
наскоро глянул ТЗ -вопросик .Если система находилась ,например во 2режиме и выключили питание ПР,то все клапана откроются ,а когда включится ПР ,сначала нужно закрыть все клапана ,потом отработать алгоритм 2 вкл\выкл клапанов ?А так же при смене режимов ,сначала все закрыть ,а потом нужные вкл\выкл????И нужны ли в таком случаи задержки на закрытие (организация последовательного закрытия) или можно одновременно.Так же и при переходе из режима в режим ,если клапан уже стоял в закрытом состоянии ранее ,то нужно ли организовывать задержку 15сек ,для анализа его отработки и открытие следующего клапана,если он уже отработал ранее.
Последний раз редактировалось rovki; 23.01.2012 в 15:59.
электронщик до мозга костей и не только
Ну ,куда автор пропал ????Так мы до пасхи делать будем проект ,пока ТЗ уточним ,а нужно за час.
электронщик до мозга костей и не только
Исходое состояние задвижек - открытое. При потере питания ПР клапана тоже будут обесточены и изменения их состояния не произойдёт. Одновременно открывать и закрывать нельзя, необходимо соблюдать последовательное открытие (закрытие) задвижек с обязательным контролем состояния открыто (закрыто). Задержка в 15 сек обусловлена временем хода механизма из одного состояния в другое. Если при изменении режима состояние задвижки не меняется, то задержка не нужна.
А когда они все закрыты ?,и зачем режим по входу "Авария"? Если установил ,например режим 2 ,а через 5секунд передумал и устанавливаешь другой режим ,как это отрабатывать ?Если был 1 ,например режим ,потом вы нажали наладка ,все выходы установились в "1" ,вы там проверяете задвижки ,снимаете наладка.Какой должен отработаться режим ,то что был раньше или какой?вообшем нужна проработка всех нештатных ситуаций .
электронщик до мозга костей и не только
Режим "Авария" по входу нужен для того, что по входу I1 I2 управление дистанционное и хотелось бы иметь какой-то контроль линии связи. Поэтому, если Авария горит-смотри линию связи или ключ, мигает-смотри задвижки. В силу инерционности переключения задвижек изменение режима должно обрабабатываться только после завершения переключений согласно предыдущего режима. Для этого хотелось бы иметь двойную индикацию: если индикатор выбранного режима мигает- значит идёт переключение задвижек по алгоритму согласно выбранного режима, асли горит- переключения закончены и можно работать (включать другое оборудование).
Режим Наладка нужен только для регулировки концевых выключетелей приводов задвижек (т.к. щит находится рядом с задвижками) и поломки ПР110.
Есть ли ситуации ,когда все задвижки закрыты ?
электронщик до мозга костей и не только
Такой ситуации нет, по крайней мере, она не желательна.
Сегодня у матери ДР (в гостях) ,гляну завтра .Если будут вопросы -оперативней отвечайте.
электронщик до мозга костей и не только