Так вы наверное в ручном режиме проверяете I3=0,и наверное постоянно держите пуск (и1) .Был один недочет ,не заданный в ТЗ -это переход из ручного режима в автоматический -Если в ручном режиме вкл.компрессор кнопкой пуск ,а потом перейти в автомат ,не нажав предварительно стоп ,то компрессор будет включен .Поэтому добавил ,при таком переходе всегда выключается компрессор вне зависимости от нажатия кнопки стоп.На картинке автоматический режим и пуск компрессора при отсутствии блокировок ,кроме датчика давления масла ,если его не будет 30сек ,компрессор выключится.При появление любой блокировки компрессор выключается .Новый запуск по кнопке пуск ,при условии отсутствия блокировок (кроме датчика давления масла).Если правильно понял задание -отсутствие блокировок это единицы на всех входах (датчиков) ,кроме I5|I6 (у них "0"),вход I7 отрабатывается по таймеру (давление масла) при включении, и моментально выключается , при вкл.компрессоре ,когда сигнал станет вдруг "0".




Ответить с цитированием