-
помогите определится
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста что будет ” правильней” установить для управления глубинным скважинным насосом Grundfoss SQ мощность двигателя 650вТ. Рассматриваю два варианта ТРМ 1 + датчик давления, или частотный привод насколько я понял бюджет примерно одинаковый. Заранее спасибо.
-
Пользователь
Датчик-реле давления и мембранный бак. Схема стандартная и предназначена имено для работы на частных скважинах. То что хотите сделать вы больше подходит к случаю когда есть фактически непрерывный разбор воды.
-
бак и реле уже стоит, но в моем случаи работает плохо, проблема заключается в том что практически полностью отсутствует возможность регулировки дельты между верхним и нижним давлением, 2- происходит "запаздывание" с реакцией тесть когда реле дало команду на включение давление в кране уже заметно снизилось, вот по этому и рассматриваю трм с аналоговым датчиком для более точной регулировки дельты а частотник для управления мощностью насоса в режимах мкс и мин потребления (с производительностью тоже не попали т.к. число тактов при мин потреблении убивает и увеличение объема расширителя достойного эффекта не дает)
-
[QUOTE=сергей тверь;61452] частотник для управления мощностью насоса в режимах мкс и мин потребления (с производительностью тоже не попали т.к. число тактов при мин потреблении убивает и увеличение объема расширителя достойного эффекта не дает)
Уважаемый Сергей!
Для реализации вам потребуется только ПЧВ101-К75-А и ПД100, питание которого от встроенного в ПЧВ ВИП +24В, кл.12, а вход ОС от ПД100 кл.60
Если имеются помехоподавляющие конденсаторы в цепи питания двигателя, их следует отключить и перенести на вход питания ПЧВ.
Программные конфигурации для насосов с ПЧВ приведены на сайте www.owen.ru, приводная техника, ПЧВ, примеры программирования.
-
Спасибо емко но вопросы остались 1- где в программе задать точки начала процессов разгона и торможения, 2- где в программе задать значения при которых будет происходить полный останов двигателя, 3- существует ли функция управления процессами разгона и торможения (т.е. при малом расходе (отклонении показания датчика от уставки на 10%) разгон происходит по более отлогой траектории, а при увеличении этой разници увеличится и крутизна траектории
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума