замена контроллеров siemens на действующем сварочном пройзводстве на ПЛК 110-308, реально?
замена контроллеров siemens на действующем сварочном пройзводстве на ПЛК 110-308, реально?
Вы задачу опишите. А чем Сиеменс не устроил?
У Siemens-a много моделей, для разных областей...вам точное позиционирование требуется? Сколько точек ввода-вывода у вашей задачи?
Здравствуйте. Спасибо за отклик. Используемым кон-ам более 20-ти л. С этим связаны все проблемы. (круглосуточная работа в течении всего срока, выкл.-только проф-ка). В н.в. более 70-ти ПЛК S5 150U и Toyopuk-L. Около 7т. вх./вых. (все дискр. 24В, часть вых.- 110В). Стоимость замены на новые той же Ф.-7нулей. Условия: сильные эл.маг. поля, металл. пыль, нестабильность пит. сети. в Новом обязательно распред. переферия, полевой инт-с (вх./вых., пан. оператора)длина от ед. м. до 60-ти м., пром. инт-с (PLC-PLC-PC) до 3-х км. Каков Owen по надежности, усвояемости, ремонтнопригодности, срокам эксплуатации? по документации он меня устраивает, хотелось бы усл..видеть отзывы пользователей. заранее спасибо!
Думаю задача осуществимая. Сам занимаюсь переходом системы управления пневмотранспорта с Simatic S7-300 и панелью оператора на ПЛК110 с ип320.По надежности плк110 меня устраивает(покупал самые первые образцы с мая 2009г.,работают нормально ,что не могу сказать про плк100 ),конденсаторы вздуваются,мать их за ногу, но а по цене тут и говорить нечего.
Всем-73
Мало информации по существующей системе, думаю на это не стоит делать на ПЛК 110-308.
ruffian-у. Спасибо. Да! За вздутые кондеры меня просто растреляют, а причину не выяснили. сборка, комплектующие, схема, питание.... Сколько ПЛК установлено, как часто встают, причины, как быстро удается запустить?
Спасибо всем кто откликнулся. Задачу не просите. Даже краткое описание займет очень много времени и места. Суть в последовательной сборке и сварке кузовных деталей авто и передаче их с позиции на позицию. Все операции в автоматическом режиме по определенному алгоритму. Этот алгоритм - программа в PLC. Практически одна логика, математики нет.
Модули ввода/вывода+ПК+SCADA. Полный диспетчерский контроль на АРМ оператора, печать отчётов "на лету" и другие "ништяки", типа SMS-очек об авариях.
Мы абсолютно добровольно делаем то, к чему принуждает нас жизнь...
--цитата--
Модули ввода/вывода+ПК+SCADA. Полный диспетчерский контроль на АРМ оператора, печать отчётов "на лету" и другие "ништяки", типа SMS-очек об авариях.
--конец цитаты--
Спасибо. Предложение интересное. К сожалению не знаком со SCADA и ее возможностями, но возникает ряд проблем тех. характера:
1. линия разделена на фукц. законченные участки - 15 по одной
из номенклатур продукции. структуру необходимо сохранить хотя бы по причине простоя, или корректировки программы на одном из уч-ов.
2. специальные меры по обеспечению качества питания ПК в т.ч. бесперебойники
3. обучение персонала, ну здесь опять сказывается мое незнание SKADA
привычка персонала к релейно контактной схеме представления; есть в этой системе?
4. летняя жара, проводящяя пыль потребуют, по крайней мере, особого помещения для ПК. Сейчас этого нет.
думаю будут и другие проблемы. Но предложение очень интересное! Спасибо. Да, и какие вх./вых. порекомендовали бы. Я еще подумаю, мой ответ это первая реакция на что-то новое (для меня).